Завод «Кристалл» пожаловался ФАС на Jägermeister — компания якобы пытается запретить ему продавать собственные ликёры Статьи редакции

В ноябре участники рынка сообщили о приостановке поставок немецкой компании, а российское предприятие начало продажи аналога Jаgermeister в похожих бутылках.

  • Калужский ликёро-водочный завод «Кристалл» пожаловался в ФАС на Mast-Jägermeister SE, которая выпускает Jägermeister, из-за попыток запретить выпускать российский аналог ликёра, пишут «РИА Новости» со ссылкой на предприятие.
  • Как утверждает завод, немецкая компания давит на производителя и ритейлеров, пытаясь запретить «Кристаллу» выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и магазинам — продавать их.
  • «Ведомости» пишут, что ознакомились с письмами дистрибуторам и заводу с требованиями изъять из оборота биттеры с этикетками, схожими с товарными знаками компании ООО «Маст-Ягермастер С.Е.».
  • Компания просит антимонопольную службу оценить действия представителей Jägermeister. Там считают, что производитель создаёт «опасный прецедент давления на российский бизнес в попытках сохранить свою долю рынка».

Московская компания «ТКМ», представляющая интересы Mast-Jаgermeister, в обращениях к ритейлерам называет нашу продукцию контрафактом и требует от них, ни много ни мало, изъять её из оборота.

Мы уверены, что это ложное утверждение, направленное на дискредитацию КЛВЗ «Кристалл», а также расцениваем это как давление на торговых партнёров, некоторые из которых приостанавливают сотрудничество из-за риска западных санкций.

Артем Чубукин, гендиректор «Кристалла» (цитата по ТАСС)
  • Jägermeister приостановил поставки в Россию в ноябре 2022 года, говорили участники рынка. Тогда же Минпромторг разрешил параллельный импорт алкоголя, в том числе ликёров этого бренда.
  • В том же месяце «Кристалл» начал поставки травяных ликеров Alter Heiler и Konig Heiler. На предприятии говорят, что это собственные рецептурные разработки, которые способны сместить лидера сегмента — Jägermeister.
Источник: Unipack.ru
0
618 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Комягин

абсолютно нормальные ликеры alter heiler. почти все бары уже их поставили в винную карту. по вкусу максимально близко. никаких последствий не замечено. думаю и ребята из Mast-Jägermeister SE это понимают. отсюда и жалобы, т.к. их безвозвратно выкинут с рынка. Более того даже подача аналогичная - с апельсином и корицей) Плюс сейчас перед НГ актуалочка когда продажи растут алкоголя

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Нахуя было бутылку и этикетку-то копировать? У самих руки из жопы, что ли? Стекляшку и бумажку свои сделать не получается?

Преднамеренное воровство чужого оформления тары в попытке ввести потребителя в заблуждение и присосаться к чужому многолетнему маркетингу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

ребята изучили поведенческую модель и привычки покупателя и разработали брендирование чтобы тупо повысить продажи. обычный стандартный прием и грамотная бизнес стратегия

Ответить
Развернуть ветку
Artem Suhenko

не знаю, где вы учились маркетингу, но "спиздить" это не стандартный прием и грамотная стратегия. Бренд должен строиться на своем позиционировании (а не копировании), которое уже используется для коммуникационной стратегии при контакте с потребителем. Здесь у людей не было знаний от слова совсем, посему они и не смогли ничего другого придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Лебедев

Конкретно ты много продуктов на рынок вывел?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Suhenko

допустим. Ты мне хочешь заявить про "спервадобейся" или что то внятное ответить на мой комментарий можешь?

Ответить
Развернуть ветку
615 комментариев
Раскрывать всегда