{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Burger King в России стал принимать оплату по QR-коду через WebMoney Статьи редакции

Функция работает в 600 заведениях сети.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в России начала принимать оплату через WebMoney Transfer. Оплата через электронный кошелёк доступна в более чем 600 заведениях Burger King в 180 городах России, рассказал vc.ru представитель платёжной системы.

Как работает оплата с помощью WebMoney:

  • Покупателю нужно сообщить кассиру, что он хочет оплатить заказ через WebMoney.
  • На прикассовом мониторе появляется QR-код, который покупатель должен отсканировать с помощью мобильного приложения WebMoney Keeper. После этого нужно подтвердить оплату.
  • Комиссия для пользователя составит 0,8%. WebMoney обещает посетителям Burger King кэшбек 10% на кошелёк.

WebMoney работает с Burger King по модели эквайринга, деньги поступают на расчётный счёт сети. Размер комиссии в WebMoney не раскрывают.

По словам представителя платёжной системы, в ближайшее время WebMoney планирует подключить ещё одну крупную сеть ресторанов, насчитывающую несколько сотен заведений. Её название он не раскрывает.

Решения для оплаты через QR-код не связаны с наличием POS-терминалов и не требуют серьёзных технических доработок со стороны ресторана, что поможет бизнесу снизить некоторые расходы, например, на инкассацию и эквайринг.

Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer

WebMoney Transfer развивает функцию оплаты по QR-коду в российских магазинах и ресторанах с сентября 2017 года. Похожую услугу предлагают такие сервисы, как «Яндекс.Деньги» и PayQR. В ноябре 2017 года о планах запустить оплату в магазинах по QR-коду говорил «Сбербанк», во второй половине 2019 года такую услугу планирует запустить Центробанк.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Kalachev

Бургер Кинг уже из кожи вон лезет чтобы привлечь себе аудиторию в РФ различными сервисами, вместо того, чтобы начать делать нормальные бургеры.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Здоров

Мне кажется многие так теперь стремятся делать - не продукт улучшают, а сервис вокруг него. Но тупиковый же вариант в отдаленной перспективе...для меня лично, это все равно, что продавать много лет недоработанный автомобиль с помощью новых сервисов, каналов, блоггеров, не предпринимая активных попыток в модернизации авто..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда