McDonald's: почти во всех российских ресторанах появятся официанты до конца 2019 года Статьи редакции
Сейчас они есть в 210 точках сети.
- По словам главы McDonald's в России Марка Карены, посетители смогут сами оформить заказ через цифровое меню, а затем его принесут к столику официанты в зелёных рубашках. Такие сотрудники появятся в большинстве ресторанов сети в России до конца 2019 года, уточнил он.
- Топ-менеджер рассказал, что сейчас такая услуга есть в 210 из 650 точек.
- Карена также сообщил, что компания планирует увеличить инвестиции в развитие на российском рынке на 40% в 2019 году и открыть 60 ресторанов, пишет ТАСС.
- McDonald's начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов в декабре 2017 года.
0
показов
25K
открытий
Официанты будут кричать: "Свободные руки"?
При заказе можно выбрать, самим дождаться заказа как обычно, или же выбрать "доставку" заказа до столика - тогда вписываете номер "локатора", берете его со стойки, где заказывали, и ставите этот номерок на стол - к Вам приносят заказ.
возможно, нен под тем комментом пишу, но зеленые рубашки - не официанты. Это т.н. "Лидеры гостеприимства", в обязанности которых входит помощь посетителям, развлечение детей (часто ограничивается выдачей шариков, но бывает и раскрасками занимаются), поддержание чистоты зала (как правило, при отсутствии сотрудника зала) и, если сотрудников не хватает на сборке-выдаче - разнос заказов за столики. Официанты одеты в обычную одежду работников (красные, желтые или зеленые поло), у них прицеплен (или нашит) значок обслуживания за столами (наклейки с этим логотипом висят на дверях и терминалах самообслуживания в ресторанах, где эта фича есть, там еще к ней целый комплекс относится, т.н. EOTF 1.0, "Опыт посещения ресторана будущего": сборка сендвича под заказ (хоть бигмак без булок, хоть чисто котлета), обслуживание за столами, т.д.), еще у официантов одеты фартуки со всякой мелочевкой - трубочками, мешалками, сахаром, салфетками. В некоторых ресторанах (на Речном вокзале в МСК точно) у них одеты передатчики с микрофонами - менеджеры контролируют, что официанты говорят посетителям (да, даже на это тут регламент).
поздравляю, ваша шутка понравилась двачерам
Не, вы только вслушайтесь в этот пиз*ец: "начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов"
Ахуеть, да?)
МакДональдс - крупнейшая в мире сетка ресторанов с самой проработанной и четкой системой работы персонала, работы кухни и системы доставки. Самая окупаемая франшиза, с самой предсказуемой системой работы с партнерами.
Вот они дураки, да? Тестируют)
Это ж понятно все: вот человек, вон там где-то сидит клиент, вот его заказ, вот его поднос, а, ой, простите, это не Ваш заказ. Ваш заказ уже жрет бомж за другим столом. Сейчас мы все исправим.
Не, ну это не часто, конечно. Мне за всю жизнь раз 10 все лишь приносили за столик пиво какого то мужика, вместо чая или воды. Или приносили не то, что я заказал. Или извинялись спустя минут 20 что моего салата нет и "Может быть закажите что-нибудь другое?"
Короче, хватит каламбуров.
МакДональдс - ахуеннно крутая сеть кафешек, где ты всегда на 100% будешь уверен что там будет твоя любимая картошка, именно с таким вкусом как и в другом кафе за 1000 километров.
Она там реально всегда будет, без всяких "закончилась" или "еще не готова".
Знаешь почему? Потому что такой банальный процесс как "доставка в кафе, жарка и доставка клиенту" был 1000000 раз протестирован и правильно внедрен.
Если бы у нас в России так щепетильно тестировали все процессы - мы бы жили в друго стране и у тебя не возникало бы желание написать такой тупой комментарий, типа "во, посмотрите на этих дураков, тестируют такой банальный процесс, ха, там же все просто, ну?))"
Пока читал твой коммент, попутно начал тестировать доставку текстовой информации до мозга при помощи нервной системы.
Любой непродуманный шаг в сети с 650 ресторанами и с миллионами посетителей приведет как раз к пиздецу
А уж нюансов в том, как внедрить систему доставки до стола в уже существующих ресторанах с устоявшимся workflow - куча
Звонок официанта 39 рублей? :)
Теперь бургерная сможет честно называть себя рестораном
Не хватает бронирования столиков. Было бы очень удобно.
Комментарий удален модератором
"Золотые Арки"
Они в суде доказали что они магазин
что ты на это скажешь, "сеть ресторанов "теремок"?
Свистать швейцара к дверям
У Теремка конечно ценник не очень, но отношение к клиентам мне очень нравится, особенно к детям. Сколько раз с дочкой заходил, всегда очень мило общаются, на блинах рисунки всякие делают (цветочки, мороженое). Мелочь, а приятно:)
Они уже ищут стольников.
Дорого, место неудобное,дорогое, скидок не дают.
В комментариях хорошо видно экспертов в местных макдональдасах. Никто не путешествует? В Европе тема уже давно есть. Выносят сотрудники отдельные, а не из-за стойки заказов. Никакой навязчивости нет - затарился в терминале, сел. Принесли, поздоровались, аккуратно поставили поднос, тихо ушли.
Да и в Москве и области уже пол года точно такая же практика. А в комментариях собрались бурные фантазеры, когда на практике всё давно уже обкатано и отлично работает.
Они бы еще розеток возле столов добавили!
Розеток нет потому, что тогда текучка клиентов вообще остановится из-за тех, кто прийдет вот так с ноутом и займет стол на 3 часа.
Это не ресторан, это все же ф а с т фуд.
макдональдсу не интересно чтобы вы сидели там долго, они даже стулья заказывают специальной анатомической формы, чтобы невозможно было сидеть дольше обычного
зря, это было их фишкой - не навязчивый сервис
Не вижу проблемы. Макдачная сначала оптимизировала процесс оформления заказа, теперь оптимизирует процесс перемещения еды до столика.
Вам никто не запрещает пользоваться по старинке, просто при заказе отказываетесь от этой опции
Зато теперь официанты смогут просить чаевые.
Это вообще всю магию фаст-фуда убивает же
Нет. Это просто создаст очереди. Тк в маке и так никогда нет мест, теперь часть столиков займут люди которые ждут заказ
Всех бесит когда столики или стойки заняты доставщиками яндекса и деливери? А клиенту негде сесть
А еще толпы депрессивных студентов умирающих от скуки. Для них нужны отдельные загоны.
Вроде, сейчас обычно для доставщиков выделяют отдельный стол.
Я пробовал и это нифига неудобно. Лучше самому взять заказ
Я пробовал. Это офигенно удобно, когда ты один с ребёнком в коляске.
Что именно неудобно? Сесть на жопу и подождать пока принесут? Как вы в других ресторанах себя чувствуете?
О, девочка из нашего мака 👋
Вас можно поздравить с первенцем?
А пока ты указываешь номер столика в терминале, этот самый столик занимает кто-нибудь другой. И будете друг с другом ругаться на тему «я здесь первый был, просто отошёл оплатить».
Странно, что никто об этом выше не написал.
Вы же не столик занимаете и не номер столика указываете, а номер таблички, которую у вас никто не украдет. По этому номеру вас и найдут в зале где бы вы не сидели
просто кошелек и телефон на стол клади, чтобы никто не занял
Ага, вообще бред - это увеличит еще поток в ресторане (официант идет до столика и обратно), а так - только посетитель один раз до столика.
гм.. в фильме про историю Мака, это было их основная фишка – никаких официантов, ты типа сразу (не ждешь!) берешь заказ и идешь есть. А в остальных американских кофешках, тебе надо было брать номерок и ждать когда девушка (на роликах) принесет твой заказ и по сюжету это-то и выбешивало главного продвигателя Мака: то долго, то заказ перепутают
а теперь вон оно как...
Тоже считаю, что в этом то и была фишка, что не была этих гребанных официантов. В Мак хожу когда очень голодный. А когда голодный, я злой. Не хочу никакие дополнительные коммуникации! Пришел, схватил и сожрал.
Это просто бесит, когда на входе стоят какие-то тетки, здороваются с тобой и спрашивают куда я хочу сеть. Сам разберусь!
Только бы не клоуны заказы разносили!
Вполне логичное развитие сервиса ожидания заказа. Теперь не нужно получив заказ, судорожно искать с подносом свободное место. Круто, давно этого ждал
Комментарий недоступен
Сегодня пробегал мимо Цветного Бульвара. Голодный. Забежал в Burger King. Заказал новый бургер "Лооонг чизбургер" за 169 рублей. Откусил и чуть не блеванул. Кусок непонятной массы залитый кетчупом и американской горчицей. Выкинул. Вышел, прошел 20 метров, оказался Black Star Burger. За 199 рублей взял сочный чизбургер из нормального мяса, огромного размера и со вкусной булкой.
Им не официантов нужно добавлять, а начать нормальные бургеры делать!
McD, Burger King и KFS должны СДОХНУТЬ!
Во Франции видел такое летом.
ага и на официанток кокошники надеть
Надеюсь, они не будут говорит "Сударь"
А как насчет системы заказа еды у сотрудника в зале, а потом стоять в очереди чтобы оплатить на кассе? Мне кажется это не удобным. (Видел такое в kfc)
Картой оплачивается сразу, видел во Франции.
Хочу сказать, у нас в Киеве это уже работает.
Ты заказал, взял табличку и ищешь свободное место. Не нужно с подносом таскаться.
Нашел место, сел, и тебе твою еду приносят в обмен на табличку.
Вроде пока все нормально.
т.е все идут к роботизации, а мы катимся к чему? Они изначально сделали все так чтоб быстро все работало, с официантами увеличится время заказа в 1 раз
В 1 раз это серьёзно!
Кто все? В Европе в маках это уже давно есть. И терминалы обслуживания, и официант, кто принесет по номеру прямо к тебе за стол твой поднос. Время заказа не увеличивается
Чудес не бывает, а значит носить еду до столиков будут те же сотрудники, что собирают заказы за прилавком, следовательно любители сервиса будут задерживать тех, кто пришел по делу. В ближайшем ко мне макдаке уже давно работает доставка еды за столик и я никогда ей не пользовался как раз по этой причине.
Потому что заботился о скорости обслуживания других посетителей? Ты видел сколько их там на выдаче стоит? Донести поднос до столика занимает секунд 10. Был несколько раз в таких макдональдсах, проблем со скоростью обслуживания не заметил.
Решение интересное, но будет ли официант оказывать услугу по поиску свободного столика?)
Ага, ещё искать других официантов и махачи устраивать
.
McDonald Go
Найди своего Макачу
Лучше бы вернули Роял де Люкс в меню...
Да новый Гранд Чизбургер не особо сильно от него отличается)
Спасибо Макдональдс!
В Германии такая тема в МД. Платишь, берешь номерок на стол, и ждешь.
Я правда пока не врубаюсь, нафига на фоне автоматизации и сокращений всего, чего можно, растить штат за счет этих официантов.
По мне, так бессмысленная шняга.
Кажется, ресторанные амбиции этой фастфудошной зашли слишком далеко
Народ беднеет, милорд! Пришло время дешевого фаст фуда!
Я бы не сказал что Мак дешёвый. Если тупо пожрать это столовки с 200 рублей на человека, или вообще приготовить дома.
Маковские 400+ на чела это реально ближе к ресторану, сюда ходят по выходным и с зарплаты, целыми семьями, посидеть-отдохнуть.
Речь о бедной российской глубинке, москвичи конечно подумают что я троллю.
Ресторан
Официант
Может он макдак с чем то перепутал?
Меня уже в KFC так обслуживали.
В моём городе "уже почти миллионнике" всего 2 Мака. Оба переполненные.
Каждый раз когда захожу в один из них (двухэтажный) начинается нервотрёпка: после заказа у экрана и ожидания заказа на столе выдачи, приходится ходить с подносом по двум этажам, выискивать свободный столик.
Я бы с радостью заходил, сначала бы находил свободный столик, потом, чтобы не потерять место, делал бы заказ с телефона через приложение как в Burger King, и подносящая заказ официантка была бы ОЧЕНЬ кстати.
Комментарий удален модератором
Делал заказ в терминале, дошел до места с локаторами... подошел к кассе , взял локатор, вбил в заказ и ... увидел локаторы прям на терминале. В целом нововведение очень понравилось. Не знаю как для бизнеса, для клиента очень удобно, зимой особенно
Достаточно удобно, не надо стоять в огромной очереди за заказом, сразу занять место и ждать, а для тех кому удобнее самом или с собой можно забрать и по старинке. Несколько раз пользовалась этим нововведением и вполне осталась довольна.
100% Правительство России постаралась, увеличение кадрового состава даём большие возможности…