Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции
Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.
Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.
Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.
По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.
vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.
Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.
Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.
Какая ирония. Об этом все равно узнали
получается, что клиент кидала
В СМЫСЛЕ КИДАЛА
В переписке видно, что я задал им вопрос, не будут ли они против, если я расскажу об опыте использования сервиса на своих площадках. Я никого не шантажировал и не угрожал.
это и есть шантаж и потребительский терроризм
То есть рассказать о своём опыте использования услуги - это потребительский терроризм?
Юлай Мамбетов, ну ты даёшь блять.
Рассказать - на здоровье. Угрожать, что расскажешь, причем в негативном стиле, пользуясь своей аудиторией - дешевый шантаж.
шантаж, это когда что-то требуют. Он ничего не требовал.
В негативном стиле? А он, что должен писать в каком-то определенном стиле, который хочет Всеволод Волчанский или Юлай Мамбетов?
Он попользовался услугой. Остался недоволен. Решил об этом написать. Он что блять об этом в позитивном стиле должен писать или где я вообще не пойму.
Он может писать что угодно, только он начал этим угрожать и выклянчивать себе поблажки, несмотря на то, что все условия были изложены заранее.
да где он и чем угрожал то, лол?
какие поблажки просил? ОН НЕДЕЛЮ НАЗАД ОТПИСАЛСЯ от этого гроуфуда И НЕ СОБИРАЛСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. И даже три тыщи не просил вернуть.
Я всю историю не изучал, неохота. В заголовке написано "после угроз рассказать об этом в соцсетях". Я сам с такими перцами сталкивался, чуть что не по нраву, начинали угрожать аналогичным образом.
не читал, но осуждаю
Или VC врет или угрожал. Судя по заголовку - угрожал. Если на самом деле все было не так, выдумки на пустом месте - респект и уважуха чуваку.
Так он требует отказаться от штрафа, угрожая рассказать своим подписчикам, что продукт ему не понравился.
От штрафа, который был прописан изначально. То есть человек не читает условия, а потом верещит и шантажирует. Интересно, его подписчики в курсе, как он их использует в своих целях?
Такой момент. В ходе рассмотрения условий и оферты, выяснилось, что на этапе заказа услуги, конкретно перед привязкой карты, подменивается соглашение.
Этот момент все упустили из виду и обсуждают только стороны морали.
Так быть не должно, так как в поиске истины следует учитывать все факторы.
Это иногда единственный способ получить нормальный сервис.
И бесплатный абонемент на фитнес
Основы еврейства ))
Нормальный - значит «бесплатный»? А сами вы за идею работаете? Или за еду?
Он сказал — списывайте, причем со смайликом, и спросил, не против ли он, что напишет про это. Вот скрин. Никакого шантажа здесь в помине нет, а есть позитивное согласие и вопрос на разрешение описать свой опыт. Причем на это он получил положительный ответ.
Комментарий удален модератором
И рассказал
Разумеется вы кидала. Избалованный и возомнивший. Вы подписались под условиями использования продукта, а когда настало время вам самому исполнить свою часть сделки - начали шантажировать сервис и добились желаемого. Так что, вв не просто кидала, а ещё и шантажист.
По хорошему, будь у вас хоть капелька достоинства и совести, вы бы извинились перед сервисом и выплатили бы им 3000 рублей.
Да ты что, это же блогер! Его мнение истинно верное, единственно правильное и не нуждающееся в проверке, а мы, его верная аудитория, обосрём любого, кто думает иначе, чем наш великий кумир!
Ой, хотя подождите, мы же на vc.ru, а не на страничке блогера.
Ну, высокая самооценка - это само по себе нормально и не делает никого плохим человеком. Но, конечно, чуточку достоинства и уважения к другим участникам потребительского рынка не мешали бы.
А то сплошной коммунизм в башке и уверенность, что какие-то абстрактные поставщики услуг или товаров всегда ДОЛЖНЫ что-то потребителю сверх того, за что он заплатил.
Кидала кидала
Все правильно сделал. Ибо мы все люди и понимаем, что оферту читает меньше одного процента людей и в оферту можно запихнуть все что угодно. И хуже, что нет разъяснения о том, что сумма будет списываться автоматом без твоего ведома.
Почему они сумму за свой товар пишут и про плюшки не забывают, а такой явный и серьезный пункт они как бы пропустили и не акцентировали свое внимание. А это неминуемо приводит к негативу!
Пусть тогда пишут, что 3 тысяч это услуги фитнеса. А не типа подарок, который вы получаете бесплатно. Свои риски надо учитывать и гордо нести, а если риски не рассчитали, маржа хромает из за желания быть в тренде цен конкурентов, то пусть валят с рынка.
во-первых, я пошутил
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.во-вторых, в статье написано
и тут комментарий > Какая ирония. Об этом все равно узнали
После "угроз" он будет большим злом и выступит в роли громоотвода. Так что ситуация в плюс Grow Food. Все узнали о штрафах и при этом осуждают не их а Яскевича за шантаж.
А зачем об этом спрашивать?
Вы же не подписывали соглашение о неразглашении.
Так что да - выглядит как потребительский экстримизим.
При этом да, штраф за отмену подписки неприятен если он глубоко спрятан в договоре.
Я только что покупал абонемент в зал - у них это сделано по другому - административный сбор за первый месяц. По сути то же самое но прозрачно.
Потребительский терроризм.
А ну все отели от прилавков!!! Или я НЕ куплю вашу продукцию!
Комментарий удален модератором