Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции
Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.
Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.
Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.
По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.
vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.
Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.
Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.
Какая ирония. Об этом все равно узнали
получается, что клиент кидала
В СМЫСЛЕ КИДАЛА
В переписке видно, что я задал им вопрос, не будут ли они против, если я расскажу об опыте использования сервиса на своих площадках. Я никого не шантажировал и не угрожал.
это и есть шантаж и потребительский терроризм
То есть рассказать о своём опыте использования услуги - это потребительский терроризм?
Юлай Мамбетов, ну ты даёшь блять.
Рассказать - на здоровье. Угрожать, что расскажешь, причем в негативном стиле, пользуясь своей аудиторией - дешевый шантаж.
шантаж, это когда что-то требуют. Он ничего не требовал.
В негативном стиле? А он, что должен писать в каком-то определенном стиле, который хочет Всеволод Волчанский или Юлай Мамбетов?
Он попользовался услугой. Остался недоволен. Решил об этом написать. Он что блять об этом в позитивном стиле должен писать или где я вообще не пойму.
Он может писать что угодно, только он начал этим угрожать и выклянчивать себе поблажки, несмотря на то, что все условия были изложены заранее.
да где он и чем угрожал то, лол?
какие поблажки просил? ОН НЕДЕЛЮ НАЗАД ОТПИСАЛСЯ от этого гроуфуда И НЕ СОБИРАЛСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. И даже три тыщи не просил вернуть.
Я всю историю не изучал, неохота. В заголовке написано "после угроз рассказать об этом в соцсетях". Я сам с такими перцами сталкивался, чуть что не по нраву, начинали угрожать аналогичным образом.
не читал, но осуждаю
Или VC врет или угрожал. Судя по заголовку - угрожал. Если на самом деле все было не так, выдумки на пустом месте - респект и уважуха чуваку.
Так он требует отказаться от штрафа, угрожая рассказать своим подписчикам, что продукт ему не понравился.
От штрафа, который был прописан изначально. То есть человек не читает условия, а потом верещит и шантажирует. Интересно, его подписчики в курсе, как он их использует в своих целях?
Такой момент. В ходе рассмотрения условий и оферты, выяснилось, что на этапе заказа услуги, конкретно перед привязкой карты, подменивается соглашение.
Этот момент все упустили из виду и обсуждают только стороны морали.
Так быть не должно, так как в поиске истины следует учитывать все факторы.
Это иногда единственный способ получить нормальный сервис.
И бесплатный абонемент на фитнес
Основы еврейства ))
Нормальный - значит «бесплатный»? А сами вы за идею работаете? Или за еду?
Он сказал — списывайте, причем со смайликом, и спросил, не против ли он, что напишет про это. Вот скрин. Никакого шантажа здесь в помине нет, а есть позитивное согласие и вопрос на разрешение описать свой опыт. Причем на это он получил положительный ответ.