Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции
Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.
Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.
Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.
По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.
vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.
Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.
Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.
Спасибо за информацию, теперь подписку оформлять точно не стану.
И верный совет дали компании - не заменяйте пярщика на маркетолога, не к добру это.
Можете оформить пробный день, одну неделю питания, попробовать сервис и продукт. А уже если всё понравится, то оформить подписку, от которой и не будет желания отказаться.
А если будет желание?
тогда штраф 3000р
А зачем вообще сделали возможность отказаться? У всяких антивирусов и прочих интернет-сервисов к примеру, оплатив годовую подписку и получив скидку уже нельзя ничего поделать. Клиент поимел плюшки за объем, а будет он пользоваться продуктом или нет - уже на его усмотрение.
В крайнем случае, можно добавить опцию приостановки подписки на некий срок (клиент срочно вылетел в командировку), но делать возврат средств, а тем более упоминать слово "штраф", считаю контрпродуктивным.
За антивирусы как раз проще вернуть средства, пусть даже частично, ибо он привязан к онлайну, и можно заблокировать ключ. Вообще, подписку на софт и придумали для того, чтоб можно было пользоваться и месяц и два.
Лучше верните акцию с 2 недели в подарок за 90 дней подписки.