Бывший глава «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин стал акционером сети кофеен Cofix Статьи редакции
Он займётся перестройкой франчайзинговой модели и развитием формата по продаже кофе навынос.
- Экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин стал новым партнёром в сети кофеен Cofix. Он вошёл в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group. Размер его доли в Cofix не раскрывают.
- Основная задача Садовина — трансформация франчайзинговой модели таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Также он будет курировать в сети формат по продаже кофе навынос.
- Израильская сеть кофеен Cofix вышла на российский рынок в 2016 году. В основе её концепции — фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Сейчас сеть в России насчитывает более 100 точек, основная часть ассортимента в меню доступна по 60 рублей за позицию, около 20% — по 100 рублей. Оборот российского подразделения за 2018 год в Cofix оценивают в 2 млрд рублей. К 2020 году компания планирует открыть в Москве ещё около 160 точек и примерно 20 кофеен в Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани.
- В России сеть работает через компанию «Урбан кофикс раша», которой Cofix Group владеет совместно с управляющими партнёрами девелоперской ADG Group Михаилом и Григорием Печерскими.
- С 1995 по 2001 год Владимир Садовин работал директором по маркетингу в компании «Русский продукт», которая занимается производством чипсов «Московский картофель» и хлопьев «Геркулес». В 2002 году он перешёл на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука вкуса», которую возглавил спустя два года. В октябре 2018 года Садовин покинул «Азбуку вкуса».
0
показов
8.6K
открытий
Надеюсь они начнут чистить морковь перед тем как класть ее в блендер. Зашел туда как-то за дешевым кофейком и видел как немытую морковь с землей кидали в блендер, когда кто-то заказывал морковный фреш. На выходе получалась грязная оранжево-серая жижа.
С таким можно столкнуться везде, это не от Бренда зависит, а от персонала. В той же Азбуке Вкуса, при мне, выжимали свежевыжатый сок без рукавиц, много раз.
Ну вы же хотели натуральненькое, вот и ешьте/пейте как оно есть, выросло.
если выжимали не руками и то ладно
Это соль земли.
Ну по хорошему нужно вырезать сердцевину и отмачивать овощи в воде.
Никто в общепите о вашем здоровье думать не будет!
Готовить нужно дома, либо если есть деньги, но нет времени, то нанимать кого-то домой и ставить видеонаблюдение за соблюдением чек-листа.
p.s. если начальство увидит, что сильно чистите морковь (много срезаете) к примеру, то получите по рукам.
Я думаю, что есть некий разумный предел в рамках здравого смысла. Вот это был как раз тот случай, когда предел был пересечен.
Это их особенность )
Надеюсь у них кофеек стал повкуснее, чем жжёная грязь из лужи.
А так модель прекрасная!
Вкус тоже от точки зависит, где-то жженая грязь или неконцентрированная жижа, а где-то нормально делают.
Я вам так скажу. Что когда они у нас заказывали производство кондитерки, то хотели такой себес, что за такие деньги даже из комбикорма, получалось дорого.
А вот я подозревала
Иначе экономика не сойдётся. Что можно сделать за 60 руб?
Зачем покупать кофе за 50₽ когда есть 3в1 за 5₽
И лучше и дешевле!
Из килограмма кофе примерно 150 чашек получается. Приличный кофе стоит 600р/кг.
Итого себестоимость сырья 4р.
Ритейл со своей наценкой в 100% рыдает :-)
Молоко? Стаканчик? Крышка? Работа? Сиропы?
Вам же не зерна в руку насыпают.
Аренда и работа основное.
Комментарий недоступен
А как вы качество определяете? Это трудно сделать в готовом продукте, нужна хорошая органолептика и знания. Мы же надеюсь не про вкус говорим, когда речь про Качество.
Комментарий недоступен
Если бы вкус еще был математической величиной)
Вот лично для меня, если брать максимально массовые сети, кофе в Макдаке - вполне себе вкусный, а в KFC и Burger King - редкостная гадость. Они что, не могут делать его как Макдаке?) Могу лишь предположить, что у них свое представление о вкусном кофе)
Комментарий недоступен
Вкусный кофе это спешиалити. Его не продают за 50р нигде и явно не в капучино. Все остальное личные ощущения, мне вот бразилиа не нравится, а ее в 90% кофеен делают.
Комментарий недоступен
И толку то? Там основные продажи кофе, но по факту ценник гораздо выше 50.
Взял еще сока, плати 50, эклерчик плати 50, макаронинку, плати 50. Уже 200.
На проходных точках прибыли сумасшедшие имхо.
Комментарий недоступен
Про то, что приманивая клиентов "кофе по 50" они по факту имеют средний чек в 2-3 раза выше, потому что сливки и банальная печенька себестоимостью 5р тоже стоят по 50...
Комментарий недоступен
Так я не про себя, я про бизнес в целом :) К тому, что Cofix вряд ли что то будет делать, рынок еще не насыщен.
Все ждут модель - жить по 50
Cofix давно уже экономит на качестве,поднявшись на волне популярности. Сначала(в точке на охотке пару лет назад)-было очень хорошо. Теперь-что кофе,что снеки,что обслуживание по принципу:дешево,но сердито. Oneprice тот лучше за те же деньги. Правда-кофе просто лучше)))
Интересно, а что вы хотели от кофе за 60 рублей, когда более-менее приличный в Москве стоит минимум 130-150
Комментарий недоступен
Интересно,как вы комменты читаете? Я привожу личную оценку 2 конкурентов,работающих примерно за те же деньги.
А вы считаете,что если продавец сам поставил низкую цену,то за качество продукции он может уже не отвечать и делать сразу плохо?)
Интерееесно.
Комментарий недоступен
Маленький без сиропов за 50. Дальше дороже,но и кофе лучше.
Так в кофиксе он за 60. И по умолчанию подозрительно-запотевшие эклеры и улитки из муки третьего сорта,орущие с прилавка: «съешь меня,если смелый».
Если хотите лучше по той же цене -это oneprice coffee. Все по 60 и качество не на отвали.
Комментарий недоступен
Тогда я не уверена,что они есть рядом с казанским)). Но если будете бежать мимо где-то-попробуйте. Ребята молодцы
Комментарий недоступен
А повышение ) или понижение ?