Франчайзи Domino's Pizza Russia в регионах обвинили сеть в завышенных требованиях и навязывании услуг Статьи редакции
Они направили жалобу в головную компанию.
Держатели франшизы Domino's Pizza Russia в регионах обвинили российское подразделение в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Письма о сложностях с экспансией были направлены руководству сети, пишет «Коммерсантъ».
Франчайзи направили письма региональному вице-президенту головной Domino's Pizza International Фредерику Лунду, гендиректору Domino's Pizza Eurasia Аслану Саранга и главе Domino's Pizza Russia Гюванчу Донмезу.
Обращения подписали владельцы 21 из 26 ресторана Domino's Pizza за пределами Москвы, в том числе в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде. Один из подписавших, Михаил Шуваев, который управляет девятью ресторанами Domino's Pizza, сообщил изданию, что ответа от компании пока нет.
На что пожаловались региональные франчайзи Domino's Pizza:
- Предложенная модель франшизы предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы, однако ни одному из региональных ресторанов этого добиться не удалось.
- Цены на основные продукты Domino's Pizza на 15-20% выше, чем у конкурентов, а пицца в регионах стоит на 10-15% дешевле, чем в Москве.
- Стоимость сопутствующих услуг, которые оказывают навязанные посредники, завышена и достигает 2% от затрат ресторана. При этом маркетинговые акции не учитывают региональную специфику и проваливаются.
- В результате убыток ресторанов в регионах составляет от 200 тысяч до 1 млн рублей в месяц.
Обращения в Domino's Pizza Russia игнорируются, отмечают франчайзи в своих письмах. Они считают действия Domino's Pizza Russia «умышленными» и «направленными на введение в заблуждение».
Авторы обращений оставляют за собой право обратиться в арбитражный суд и другие органы. Франчайзи потребуется предоставить убедительные доводы о том, что отсутствие прибыли — это последствия обмана со стороны владельца франшизы, а не их собственная вина, указывает адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова.
Пресс-служба Domino's Pizza Russia сообщила «Коммерсанту», что с самого начала своей работы компания была откровенна насчёт потенциальных возможностей и рисков. Представители компании настаивают, что большинство региональных ресторанов, открытых в 2017 году и в начале 2018 года, достигли операционной прибыли. В Domino's Pizza Russia добавили, что до конца 2019 года планируют открыть 40-60 новых ресторанов в регионах.
Франчайзи Domino’s злится, а доставка Додо-пицца!
Приходите к нам в маркетинг работать :)
Комментарий недоступен
что бывает, когда руководители франшизы в РФ посещают тренинги Аяза
Ждем Додо Пиццу в комментах )
Хз, но пицца стала так себе
Только промокоды спасают)
Говно, а не пицца, будем откровенны. Додо на голову выше.
У папы тесто вкуснее, пусть оно и химическое, а не "натуральное" как в доминос.
Но, извините, для здоровой пищи никто в здравом уме пиццу и не будет заказывать, или будет, но в совсем других заведениях.
В сетевой же пицце важен вкус теста и ингредиентов, а не их натуральность. И вот тут доминос проигрывает во всём.
А где не так себе? Что папа джонс, что доминос, что додо примерно одинакового уровня франшизы.
Доминос в Москве стабильное качество везде, это точно могу сказать по своему опыту
Комментарий недоступен
Ничего удивительного.
Кейс: Москва, как то раз нужно было заказать десяток пицц на др. Сначала не могли дозвониться и конечно никто не перезванивал, решили поехать и забрать самостоятельно. В итоге: 0 внимания от персонала, даже стандартного «здравствуйте» не прозвучало. Отстояв очередь мы узнали, что заказы принимаются только через сайт и цитирую менеджера точки «не отвлекайте меня». Саппорт доминос - 0 реакции.
До этого заказывали доминос и если честно, качество пиццы неоч. В любом случае это был наш последний визит.
Ну то, что Вы описываете, говорит как раз о низком качестве работы франчайзи.
Внезапно поняли что эта пицца говно которую только по промикам и акциям покупают? )
Именно. Поэтому у них сплошные акции "5 больших пицц за 2200"... Потому что за фулпрайс это в здравом уме никто брать не будет.
Зачем открывать 9-ть ресторанов по франшизе, если франшиза Тебя сильно не устраивает?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Жестко пообещаете в договоре, что франчайзи выйдет на окупаемость в определенный срок?
Комментарий недоступен
Нельзя Доминос отсупиться, ведь доставка - До-До Пицца.
Пару раз был клиентом данной пиццерии. Запомнилось только два факта - дорого и туалет на замке. Такое себе.
Комментарий недоступен
Сорри за вопрос, но в Питере появилась Доминос пицца? Ни разу не встречал когда приезжал.
После недавних скандалов с татуировками-вообще же не удивляет.
Все в одном духе-дорого,сердито и не оправдает ваших надежд.
Ух. Может,предложить Доминосу в качесте слогана?
Никогда такого не было и ... Ну, вы поняли.
Домино? Тесто по цене пиццы
Как же заеб... этот развод 21-века под словом франшиза. Пихают все и всё подряд под это слово. Это новый тренд полулегального отъема денег у населения. Когда уже псевдобизнесмЭны поймут, что нужно думать своей головой, а не отдавая бабло думая что это магическая кнопка для бесконечных денег
Комментарий удален модератором