Франчайзи Papa John’s в России приобрёл немецкую сеть Uno Pizza — у неё были предварительные соглашения с «Додо пиццей» Статьи редакции
Uno Pizza должна была развивать в Германии сеть Dodo, но выбрала Papa John’s.
Компания PJ Western, мастер-франчайзи Papa John’s в России, СНГ и Польше, приобрела немецкую сеть ресторанов Uno Pizza в партнёрстве с Papa John’s Germany. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании. Условия сделки в PJ Western не раскрывают.
Сеть Uno Pizza была основана в 1992 году, под её управлением находятся 13 ресторанов в Германии. Все они будут переименованы в Papa John’s. Новый владелец планирует завершить ребрендинг до конца 2019 года. В ближайшие пять-семь лет Papa John’s планирует открыть в Германии до 250 новых ресторанов, для этого компания ищет франчайзи для открытия пиццерий.
До сделки с PJ Western у основателей Uno Pizza были предварительные соглашения о партнёрстве с российской сетью «Додо пицца». Стороны заключили соглашение о намерениях в марте 2018 года, «Додо пицца» рассчитывала, что Uno Pizza будет по франшизе развивать сеть Dodo Pizza в Германии.
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников 14 мая 2019 года рассказал на своей странице в Facebook, что знал о переговорах Uno Pizza с мастер-франчайзи Papa John’s в России.
По словам Овчинникова, через два месяца после подписания договора о намерениях сооснователь Uno Pizza Томас Кохман сообщил, что с ним связался президент Papa John’s в России Кристофер Уинн, чтобы обсудить возможности развития Papa John’s в Германии.
«Я ответил, что совершенно не против встречи и полностью доверяю Томасу», — написал Овчинников. Он добавил, что «Додо пицца» открыла Uno Pizza доступ к своей внутренней базе знаний и разрешила использовать маркетинговые материалы для рекламы.
Однако после этого основатели Uno Pizza стали реже отвечать на письма. Тогда Овчинников написал Кохману письмо, в котором заявил, что если сеть предпочтёт сотрудничать с Papa John’s, «Додо пицца» спокойно отнесётся к этому решению.
По словам Овчинникова, после этого письма Кохман ответил, что проект с «Додо пиццей» в силе, однако компании необходимы инвестиции для ребрендинга. «Додо пицца» вызвалась помочь найти инвестора, готового купить часть бизнеса Uno Pizza, однако поиски и переговоры ни к чему не привели.
примерное содержание
Это что за ху..ня?? Что за примерное содержание?
Комментарий недоступен
в посте Овчинникова есть и весь текст и разгадка:
(перевод Yandex.Translate - письмо было на немецком):Все-равно у Федора вкуснее (пицца).
Нет, франшизные ребята проигрывают PJ почти в чистую.
Просто у Папа Джонс пицца вкуснее
Белоруссия
А вот и негативные аспекты тотальной открытости
А что негативного? Потенциальные партнеры оказались крысами. И так как культурный код с компанией Федора не совпадает, то хорошо что и не начали, иначе было бы еще больше конфликтов из-за несовпадения ценностей.
В США тоже не срослось с местным партнером. Странные они, западные капиталисты, как можно было отказаться от такого шанса! ;)
А Тимати вот открыл
открыл карту. много думал.
что там за сеть такая, которая по пиццерии раз в два года по стране открывает?
понимаю, если там 130 точек было. а это-то - тьфу. два-три головастых чувака по франшизе вынесут к концу года эти 13 точек в банкротство.
хм... посмотрел Додо - явное преследование папика и невидимый северо-западный барьер. обходят с мытищ.
братья, братья, Братья, БРАТЬЯ, братья, братья, братья, Братья, БРАТЬЯ, братья, братья, братья, Братья, БРАТЬЯ, братья. Просто это не наши партнёры.
Владельцы бизнеса два брата просто, насколько я понял
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В одном БЦ в Питере зашёл в PJ. Хотел заказать у стойки, но сказали присаживайтесь, к вам подойдут. 10 минут прождал. Ни кто не подошёл. В ресторане 2 -3 человека из клиентов. Больше в PJ не хожу.
У нас в Нур-Султане цены на пиццу Додо поднялись, а размеры пиццы остались такими же. Ну и качество чуть-чуть скатывается. + ресторан на Республике никак достроить не могут.
И всё-равно вкуснее всего у Ташир.