«Мираторг» запланировал открыть производство молока под своим брендом осенью 2019 года Статьи редакции

Впервые компания заговорила об этом в 2017 году, тогда инвестиции в проект оценивались в $400 млн.

  • «Мираторг» — один из крупнейших в России производителей мяса. Компания также управляет розничной сетью из 89 магазинов.
  • Компания планирует запустить производство молока, кисломолочных продуктов и сыров с 2017 года. Тогда инвестиции в проект оценивались в $400 млн, сейчас их объём не раскрывают.
  • Чтобы попробовать себя на молочном рынке, «Мираторг» начнёт с производства в Курской области, рассчитанного на 10 тонн молока в сутки.
  • На старте молоко собственного производства «Мираторг» будет продавать только в собственных супермаркетах. Его цена составит 50-70 рублей.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Невский

Ну всё, сворачивайте бизнес по производству молока, господа. С конкурентом на госсубсидиях вам не вытянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Есть успешные производители говядины в РФ, не сидящие на госсубсидиях? У нас в стране падает потребление говядины, а мираторг наращивает поголовье и пытается продавать дорогое мясо. Ну гении же, да? А это их знаменитая мраморная говядина, в которой мрамора больше чем говядины.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

По какой причине падает?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

доходы населения падают уже лет 10.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Это какая такая халяльная свинина?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Не только Мираторг наращивает поголовье

Собственное поголовье КРС в РФ продолжает сокращаться, а цена на живок и на полутуши растет. К концу года перерабатывающим предприятиям особенно сложно было закупить говядину. При этом на рынке наблюдается активное развитие крупнейших предприятий и мясного и молочного направления таких как Мираторг, Заречное, Агрокомплекс, Эко-Нива, Ак Барс, Маяк, Агросила и других, объем поголовья которых продолжает увеличиваться. Конъюнктура рынка мясной переработки в России устроена таким образом, что основная часть предприятий закупает КРС в хозяйствах располагающихся рядом с производством, а поголовье на подобных предприятиях продолжает сокращаться.
Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда