Mars протестирует в Великобритании бумажную упаковку батончиков вместо пластиковой Статьи редакции

Компании понадобилось два года, чтобы найти «правильную» бумагу и адаптировать производство.

Сверху — батончик в пластике, снизу — в бумаге / Jeff Gilbert, The Telegraph
  • Mars начнёт тесты в 500 магазинах Tesco с конца мая 2023 года, пишут The Telegraph и BBC. В случае успеха к ним смогут присоединиться другие ритейлеры и бренды компании — Bounty, Milky Way, Snickers и прочие.
  • По словам менеджера Mars Wrigley UK Адама Гранта, компании понадобилось около двух лет, чтобы подобрать бумагу, которая защищала бы шоколад от влаги и воздуха, и адаптировать производственные линии.
  • На внутренней стороне упаковки осталось «крошечное» количество пластика, но это не помешает переработке, утверждают в Mars. Срок годности шоколада в такой обёртке — год. Клиенты смогут оставить отзыв, отсканировав QR-код.
  • С переходом на бумагу Mars возвращается к истокам: до конца 1970-х батончики заворачивали в бумагу вручную, пишет The Telegraph.
Батончик в 1966 году / The Telegraph
  • В начале 2021 года Nestle объявила, что будет использовать перерабатываемую бумажную упаковку для сладостей Smarties во всём мире. В 2022-м на такую обёртку начал переходить другой бренд компании — Quality Street.
0
304 комментария
Написать комментарий...
Victor

Класс! Только зачем столько краски? Наш пример (когда был дефицит упаковочной краски в первой половине 2022-го) отлично показал (хоть и ненамеренно), как можно сохранить узнаваемость и при этом сделать упаковку более экологичной. Если полностью выкрашивать бумагу, то смысла в переходе на этот материал особо нет. Взять, к примеру, бумажный пакет Tommy Hilfiger, который весь покрыт синим цветом + учитывая плотность самого пакета — это чистый популизм, а не стремление к экологической чистоте.

P.S. Да, я в курсе, что картон на фото ниже полностью выкрашен в белый цвет, но это отличный пример того, к чему нужно стремиться крупным производителям (лого, небольшое превью / иллюстрация, нужная информация о самом продукте — всё).

Ответить
Развернуть ветку
Backspace

Потому что без богато раскрашенной упаковки продукт может ничем качественно не отличаться от конкурентов, и производитель это понимает.
Когда переименовали Кока Колу в Добрый— просто поменяли слово на той же бутылке с того же завода — уже начались проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Безусловно согласен с тем, что всё не так просто (типа «хоп», и поменяли упаковку без всяких рисков (соку Tropicana привет)). Истина такова: всё, что идёт на пользу экологии по большому счёту вредит экономике и бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда