«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции
Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.
«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.
«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.
«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.
Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.
В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.
Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.
Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.
Я не понимаю всеобщего восторга по поводу поиска яндексом все новых и новых ниш. Ребята, может объяснит кто?
В моей картине мира есть такая штука, как экономика. Она подразумевает, что материальные блага перераспределяются между некоторыми акторами и они таким образом обеспечивают разделение труда, всеобщую занятость и возможность существовать 95% людей, которые в потребностях, но главное — в возможностях, кто бы что ни говорил, находятся на уровне крепостных.
Так вот объясните мне, как горизонтальное расширение Яндекса вы можете воспринимать как нечто позитивное?
Яндекс предлагает новые подходы к традиционным заскорузлым бизнесам. Если у них это выйдет лучше, то это проблема бизнеса, который не мог тоже самое делать лучше. И даже если яндекс закроется через полгода, то это заставит существующих игроков бежать быстрее.
Я, как потребитель, в любом случае буду в плюсе, потому что у меня будет больше удобных мне сервисов/продуктов.
+1. Посмотрите, что Яндекс всего за пару лет сделал с рынком такси.
За пару лет? Они почти сразу после запуска рынок такси поменяли. Уже в 2011 году у них были фиксы (400-450 руб за 30 минут), по которым можно прогнозируемо ездить.
Я бы говорил так: яндекс такси создали рынок такси в Москве
Как у пассажира, у меня нет претензий к ЯТ, кроме стрёмного коэффициента, возникающего по поводу и без повода. То, что на водителей подзабили - это плохо, да. Надеюсь, что со временем выправится..
Это сделал Максим и Сатурн. Яндекс занимает всего 10% рынка такси
Максим и Сатурн сделали диспетческие с отсутствующей ответственностью за перевозки, а не такси.
Яндекс по соглашению такой же.
Не везде
монополизировали и стали диктовать цены?
А что он сделал? Создал пробки и ужасные водители у них, все ругаются на Яндекс в отношении водитель
Ага, открыв новый сервис как и "Яндекс еда", будет еще больше приезжих в Москве
И что в этом плохого?
на бесконечные деньги сбербанка, я бы смог сделать лучше лол
Во-первых, не смогли бы, а сели бы в лужу как первый заход яндекс.маркета как маркетплейс; Во-вторых, это не важно. Игроки, которые "давно сидят" лучше знают своих клиентов и обязаны улучшиться
С Лавкой у них вряд ли получится. Я уверен в этом. А если и получится, то только в крупных городах, мелкие как всегда будут за бортом.
неплохо было бы, если бы яндекс для начала научился бороться с купленными отзывами, хотя бы на том же маркете. это чтоб чуть пафоса поубавить.
Лучше у них не выйдет. Яндекс. Еда этому подтверждение. Слишком самонадеянные и самое ужасное очень жадные. Яндекс. Такси подтверждение. Комиссия более 15%, хотя Убер брал всего лишь 1% от заказа.
Только сегодня мой друг написал
Сложно не раздражаться, когда Nokia приводится в качестве примера компании сумевшей воспринять изменяющийся мир и остаться актуальной. А решение Amazon продавать что-то кроме книг вызывает опасения. Да, автор не категоричен, дело не в этом. Дело в том, что вот такие вот примеры были в 2003 году, а сейчас они устарели.