{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции

Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Evteev

Я не понимаю всеобщего восторга по поводу поиска яндексом все новых и новых ниш. Ребята, может объяснит кто?

В моей картине мира есть такая штука, как экономика. Она подразумевает, что материальные блага перераспределяются между некоторыми акторами и они таким образом обеспечивают разделение труда, всеобщую занятость и возможность существовать 95% людей, которые в потребностях, но главное — в возможностях, кто бы что ни говорил, находятся на уровне крепостных.

Так вот объясните мне, как горизонтальное расширение Яндекса вы можете воспринимать как нечто позитивное?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Так вот объясните мне, как горизонтальное расширение Яндекса вы можете воспринимать как нечто позитивное?

Яндекс предлагает новые подходы к традиционным заскорузлым бизнесам. Если у них это выйдет лучше, то это проблема бизнеса, который не мог тоже самое делать лучше. И даже если яндекс закроется через полгода, то это заставит существующих игроков бежать быстрее.

Я, как потребитель, в любом случае буду в плюсе, потому что у меня будет больше удобных мне сервисов/продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

+1. Посмотрите, что Яндекс всего за пару лет сделал с рынком такси.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

За пару лет? Они почти сразу после запуска рынок такси поменяли. Уже в 2011 году у них были фиксы (400-450 руб за 30 минут), по которым можно прогнозируемо ездить.

Я бы говорил так: яндекс такси создали рынок такси в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Как у пассажира, у меня нет претензий к ЯТ, кроме стрёмного коэффициента, возникающего по поводу и без повода. То, что на водителей подзабили - это плохо, да. Надеюсь, что со временем выправится..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Belyi

Это сделал Максим и Сатурн. Яндекс занимает всего 10% рынка такси

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Максим и Сатурн сделали диспетческие с отсутствующей ответственностью за перевозки, а не такси.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Яндекс по соглашению такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Не везде

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

монополизировали и стали диктовать цены?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ya

А что он сделал? Создал пробки и ужасные водители у них, все ругаются на Яндекс в отношении водитель 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вяткин

Ага, открыв новый сервис как и "Яндекс еда", будет еще больше приезжих в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

И что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер
это проблема бизнеса, который не мог тоже самое делать лучше.

на бесконечные деньги сбербанка, я бы смог сделать лучше лол

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Во-первых, не смогли бы, а сели бы в лужу как первый заход яндекс.маркета как маркетплейс; Во-вторых, это не важно. Игроки, которые "давно сидят" лучше знают своих клиентов и обязаны улучшиться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дьяков

С Лавкой у них вряд ли получится. Я уверен в этом. А если и получится, то только в крупных городах, мелкие как всегда будут за бортом. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Печенегова

неплохо было бы, если бы яндекс для начала научился бороться с купленными отзывами, хотя бы на том же маркете. это чтоб чуть пафоса поубавить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дьяков

Лучше у них не выйдет. Яндекс. Еда этому подтверждение. Слишком самонадеянные  и самое ужасное очень жадные. Яндекс. Такси подтверждение. Комиссия более 15%, хотя Убер брал всего лишь 1% от заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Только сегодня мой друг написал

 Сложно не раздражаться, когда Nokia приводится в качестве примера компании сумевшей воспринять изменяющийся мир и остаться актуальной. А решение Amazon продавать что-то кроме книг вызывает опасения. Да, автор не категоричен, дело не в этом. Дело в том, что вот такие вот примеры были в 2003 году, а сейчас они устарели.
Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда