«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции
Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.
«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.
«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.
«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.
Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.
В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.
Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.
Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.
Интегрируйте это с Алисой. Хочу просто сказать в умную колонку:
- Алиса, принеси яиц, молока, геркулеса, булку, клубничное варенье и пару йогуртов на твой вкус.- У нас акция, не хотите сыр по скидке?
- Ок, и добавь еще какой-нибудь квас.
Чтобы потратить на это 30 секунд — и все, больше об этом не думать, не выбирать никакие бренды и заниматься прочей дичью. Живем в XXI веке, не хочу ползать ни по каким вложенным меню какого-то запутанного приложения, яндекс сам должен приблизительно знать, что мне нужно, исходя из моего потребления и вкусов. Вот если они так сделают, то это будет круто — и ходить в магазин у дома ножками будет уже в принципе не нужно.
Во вкусвиле - одно молоко, один геркулес, одни яйца.
Чувствую, что с таким подходом можно шортить X5 и Магнит.
Главное, чтобы колонка стояла в каждой семье, как у Амазона в США. Встроить 4G-модем и бесплатно раздавать пенсионерам одиноким, у которых интернета может даже нет, ходить трудно, а поговорить не с кем, кроме Алисы.
https://flashnord.com/sites/default/files/styles/780x450/public/uploads/main/orwell-big-brother.jpg?itok=_B9K-VPK
Это все равно неизбежно, хорошо это или плохо. Amazon Echo запустили в 2015, сейчас, четыре года спустя, их уже сто миллионов продали. То же самое будет и у нас. Те, кто попробовал умную колонку, от нее уже не откажется — точно так же, как купившие смартфон на кнопочный телефон уже не вернутся.