«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции
Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.
«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.
«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.
«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.
Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.
В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.
Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.
Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.
Кстати, всвязи с тем что происходит с нашими продуктовиками хочу рассказать одну догадку, которая вполне вероятно осуществится.
Все началось со статьи о wild berries и избенки: продукты можно покупать в избенке. Потом статья о еде вкредит.
В общем, уверен, скоро появится набор еды по подписке. Мы будем брать подписку на разные наборы прлдуктов, больше набор- дороже подписка. Это дает небольшой плюс: более дорогие марки можно будет покупать за туже цену, то есть за цену подписки.
Учитывая то, что у них уже есть Едадил, который собирает информацию с чеков -> они могут смоделировать среднестатистическую продуктовую корзину, то вариант с подпиской выглядит очень правдоподобно.
Скажу больше: не только Едадил. Уже больше года как при покупке по карте, чек приходит и в банк. А у Яндекса есть ещё и своя карта Яндекс.Денег, не считая партнёрских карт "Яндекс Плюс" (не знаю, могут ли они запрашивать такие данные у Альфы и Тинькофф, но с родных карт точно знают, кто что покупает).
откуда инфа что банку перечень из чека приходит? фз-54 это позволяет?
Ну ты просто посмотри историю операций в ТКС, если их клиент :-) Я наблюдал у супруги, занимательное чтиво. https://roem.ru/24-12-2018/275604/tinkoff-slishit/ вот так выглядит
Где-то пишут, что это не во всех магазинах. Может, у нас тут магазины неправильные, но по моим немногочисленным наблюдениям, если в чеке есть QR-код, то список покупок появится и в банке.
Клиент, разумеется, разрешает банку это делать.