{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции

Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Я знаю много людей, которые не готовы отказаться от походов по магазинам. Но так же знаю много людей, которые хотят чтобы офлайн магазинов не было...
Зачем тратить время на походы по магазинам?
Конечно у каждого свои запросы, но я предпочитаю соотношение цена=качество и не готов переплачивать за бренд, рекламу и т.д. И тратить время на бесцельное шатание.
Тут как-то знакомый захотел ноут. Я ему предложил подобрать по ТТХ то, что именно ему необходимо. Но он захотел пощупать и повертеть.
Итог, полдня хождения по магазинам осмотр ноутов и как и следовало ожидать, не найден подходящий результат.
Звонок мне и поиск в ближайших интернет магазинах "что бы далеко не ехать и не тратить время". Просто маразм!
Почему многие не думают, что на дворе 21 век...
Век технологий. При должном распространении и развитии, можно внедрить технологию покупок, через магазины виртуальной реальности.
ИИ в скором времени займёт многие ниши.Вот вам использование ИИ для подбора продуктов, составления списка покупок, самое интересное, для аналитики предложений рынка.
Я не хочу платить ни за бренд, ни за упаковку, ни за рекламу, товара.
Представьте, вы забиваете в приложение необходимые вам на месяц товары исходя не из рекламы, а исходя из состава, индекса БЖУ,гликемического индекса или каким-либо ещё параметрам.
И на ВАШ выбор ИИ предлагает вам варианты, при этом расписывая все + и - всех вариантов.
Да, многие компании такой подход заставит задуматься, а некоторые и разорит. Но для чего мы вообще покупаем продукты???

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что люди хотят думать и принимать решения сами. Не надо насаждать. Я сам не откажусь от понедельничных поездок в Ашан.

А так я не доверяю выбор овощей и мяса другим людям.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У каждого свой выбор....Овощи предпочитаю с рынка и у знакомых.Мясо так же.Хотя и могу в магазине.
Ну а любить или не любить, походы по магазинам это личный выбор каждого.
Я допустим не люблю и стараюсь совмещать по максимуму. Если поход в магазин то одновременно какая-нибудь прогулка+по делам+ещё чего-нибудь.
И в идеале магазин быстро и по списку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня также получается. И, желательно, один, чтобы это не затянулось на 100500 часов. А то помню, как обувь с девушкой ездил покупать. 4 часа по магазинам - бестолку. На следующий день поехал один - за 15 минут уложился.

К сожалению, всё в одном месте купить сложно. Мясо не буду брать в магазине практически никогда (для этого есть хорошие палатки возле дачи, где настоящее мясо), зелень сейчас уже поспевает. А так - повседневное: крупы, макароны - можно взять.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Согласен!
Магазин это максимум час!Вместе с покупкой еды по списку и хождением за шмотками!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

При наличии магазина в шаговой доступности, особых проблем вообще нет. Приехал домой - купил что-нибудь на ужин.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда