{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции

Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Илья Константинович

специально хожу в дальнюю пятерочку до которой 20 минут, 40 минут ходьбы в день маст хэв для всех.

Лучше бы сделали социальную колонку Алиса для тех кто не может ходить и писать, и бесплатную доставку, бо у них с деньгами напряг.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Вот и я стараюсь ходить в магазин, чтобы хоть немного гулять и видеть людей, а не мониторы... Но доставка может быть полезной для многих: и для стареньких, и для больных, и для сильно занятых. При этом на одном Яндексе-то свет клином не сошёлся...

Ответить
Развернуть ветку
Пудж Дотович

Благодаря доставке еды можно вместо магазина пойти в парк или куда-нибудь еще поинтереснее

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот и я о том же!Лучше часа два побегать по парку, чем тратить время на поход по магазинам!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

Я имел ввиду двухчасовой шопинг раз в месяц, для затаривания по полной.На мой взгляд 30 минут даже раз в 2-3и дня это слишком много. Хотя повторюсь, у каждого свои предпочтения.
Я предпочитаю 1 час в месяц.И 10 минут раз в 3-4 дня совмещая с чем-нибудь ещё.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда