Хоронит ли Яндекс сильный бренд Деливери клаб?
Яндекс купил Деливери 23 августа 2022 года и заверил всех
Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше.
Оно и понятно, никому не хотелось лишней шумихи на фоне покупки, нельзя было спугнуть ФАС, которая скажем, вообще не была против. Но спустя почти год после покупки Яндекс фактически передумал и стал убивать бренд.
Сначала 16 мая потекли слухи, что Деливери клаб изменит название на Маркет Деливери. И в целом рынок не возбудился, ведь в бренде главным был их зеленый фирменный стиль и слово "Деливери" в нейминге.
Затем уже окончательно все стало понятно. Деливери клаб как бренд останется только в памяти у пользователя. И как бы Яндекс не пытался манипулировать, говоря, что вот в новом бренде осталась зеленая линия и все тот же страус, все понимают, что это другой бренд.
Здесь можно было долго писать про то, что Яндекс просто на глазах ФАС убрал конкурента и стал монополистом, также как аккуратненько съел Убер в России, но какой в этом смысл.
А теперь немного статистики, чтобы понимать, какой бренд был сильнее в два раза и как он несправедливо умирает каждый день.
По итогам второго квартала 2022 года по оценке информационно-аналитического агентства INFOLine, оборот "Яндекс Еды" - 3,8 миллиарда, Delivery Club - 7,9 миллиарда рублей.
Ну может хоть курьеры, наконец, разбогатеют. Оптимизация
ну а какой смысл платить больше курьерам сейчас? конкуренции же меньше стало, бек офис один теперь
А какой смысл от какой-то реакцим или подобной статьи, еслм сделка была обоюдной с двух сторон? Мнение топов деливери спросили? Думаю выиграли все, кроме потребителя, что в целом в современном мире не всегда на первом месте.
да нет смысла, конечно, но хотелось просто отметить две вещи, про которые почему-то не пишут нигде
1. ФАС не отреагировал на монополизацию рынка (по законам во всем мире не достаточно обоюдного согласия с двух сторон, важно при этом не убить выбор для пользователя)
2. Яндекс выбирая между двумя брендами, убил тот бренд, что больше приносил оборота
https://vc.ru/money/492246-fas-odobrila-sdelku-vk-i-yandeksa-s-predpisaniyami-dlya-sohraneniya-konkurencii
пожалуй делать выводы о том похоронен ли бренд еще рано ,покупка только состоялась и изменения затронули пока что лишь название бренда только
зелёный поменяли на желтый... оставив небольшую полоску