Стоит ли запускать рекламные кампании в честь 1 апреля? Опрос в посте
1 апреля - традиционный День дурака (День смеха), когда одни бренды шутят (или пытаются пошутить), а другие бренды воспринимают это уже как какой-то моветон. Авиакомпания "Победа" решила не оставаться в стороне и...
270
показов
47
открытий
Как маркетологи Альфа-Банка строят "честный" банк
Что приходит в голову, когда говорят о честном банке? Отсутствие скрытых условий, без звёздочек и маркетинговых завлекушек. Но это не про Альфа-Банк, который в погоне за Тинькофф, раздает направо и налево обещания в кешбеках. А вот почему...
254
показа
110
открытий
Хоронит ли Яндекс сильный бренд Деливери клаб?
Яндекс купил Деливери 23 августа 2022 года и заверил всех
1K
показов
442
открытия