Еда Igor Tarasov
998

Заказ продуктов в Москве из-за границы

Я сейчас не в Москве, но нужно заказать продуктов через интернет с доставкой в Москве и возможностью оплатить картой на сайте. Статья скорее про стартаперов, Google Play, лиды и продажи.

В закладки

В подарок обычно я заказываю икру, осетрину, крабов. И на этом рынке до сих пор огромные возможности. На многих сайтах нет возможности онлайн-оплаты картой, у кого-то вообще только за нал. Доставка неоперативная. У кого-то ассортимент не тот, поэтому всякие утконосы не подходят. У вкусмана кое-что есть, но мало.

Ещё я люблю скидки, т.к. заказ у меня тысяч на двадцать легко набирается и скидка в 10% вполне приличная получается. Захожу в свой банк, там спецпредложения, по которым я могу получить скидку 10-20%. Выбрал спецпредложение со скидкой 15% SaveTimeApp Активировал. В условиях получения скидки нужно сделать заказ через приложение. Захожу в Google Play и хрен мне, а не приложение. Недоступно в моём регионе. При этом куча всяких приложений мне доступны, косяк явно не Google Play, а разработчиков и самого SaveTime.

Пишу им. Система характеризуется, как известно, не только косяками, но и реакцией на косяки. Но реакция там как головой о бетонную стену: " Определение местоположения зависит от настроек Вашего устройства и аккаунта. В настоящий момент приложение доступно в регионе, в котором осуществляется доставка."

Результат — заказал всё напрямую в Азбуке вкуса. Она тоже была в спецпредложениях, только скидка там была не 15%, а 10%. SaveTime потеряли заказ и клиента на ровном месте. И они не собираются даже исправиться.

И таких ситуаций море в разных областях. Потом спецы с умном видом докладывают на всяких скучных РИФах и RIW'ах как они воронки продаж строили, аналитику смотрели, CTR'ы повышали. При этом банально у большинства клиенты теряются на самых элементарных обращениях в поддержку. Все поддержки на любое замечание по делу и предложение что-то поправить отвечают НЕТ. Даже не могу припомнить случая, когда сказали бы ДА. Деньги под ногами. Нагнуться лень. У нас в дата-центре мы эту проблему решили очень просто давным давно. На сайте есть контакты первых лиц. Плюс в каждом ответе поддержки даже в почте клиент может минусануть ответ. Когда-то было модно трубить про индивидуальный подход. На деле нигде его нет. Но хуже того, даже в рамках уже существующего бизнеса приходится сталкиваться с нелепыми ограничениями. От одной финансовой организации я просил API дать или выгрузку данных. Они отвечали, что нет у них. А в браузере F12 нажимаешь и всё есть. Ну я всё и утянул. :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Tarasov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 78127, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 11:56:41 +0300" }
{"average":25856,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78127, "author_id": 13250, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78127\/get","add":"\/comments\/78127\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78127"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
8 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Деньги под ногами. Нагнуться лень.

Имхо, вся эта история с доставкой продуктов и так минусовая, а тут еще в банк 15% потом откатывать.
Больно надо что-то делать что бы в минус отработать очередной заказ.

Ответить
0

Ну так, а смысл тогда было размещать свою рекламу на сайте банка? Это же стоило определённых затрат.

Ответить
0

Нет это % от чека.
Поэтому можно спокойно работать с тихими клиентами и забивать на тех ради которых что-то делать надо.

Ответить
0

Так а что делать? Тупо нужно не делать. Не поставить ограничение на регионы.

Ответить
0

Всё правильно сделали. Как ты считаешь, сколько людей заказывают продукты в Москве из-за границы?

Ответить
0

Правильно почему? Обоснуйте. Какая разница? Что меняет моё положение в данный момент? Есть заказ, есть оплата, есть адрес, куда его нужно доставить и где его готовы принять. Зачем моё присутствие в Москве?

Ответить
0

Боюсь, ты очень сильно переоцениваешь возможности и мотивацию саппорта)) Это несчастный студент, которому бы запомнить все те распечатки, которые ему начальник уже выдал. А ты ему наваливаешь предложения по усложнению его же собственной работы. То есть даже если ты попал в саппорте на ответственного малого, который конечно проблему твою не решит, но хоть передаст ее существование разработчикам (которые конечно тоже со всех ног бросятся решать проблему, возникшую у 3,5 клиентов), то получит он от этого только еще одну распечатку, которую надо наизусть учить.))

Ответить
0

У нас в саппорте это не так. Если проблему внизу решить не могут, то она поднимается по иерархии выше. И это нормально. И тут не только в саппорте дело. Я понимаю, когда клиент просит с перламутровыми пуговицами, когда это будет затратно сделать и невыгодно. Но тут у клиента локация не та была для заказа. От локации ну вообще ничего не зависит. Адрес доставки в Москве же.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }