Не вошёл в привычку: почему не взлетел российский сервис для заказа еды навынос из ресторанов и на стадионах

Монолог основательницы сервиса SkipZ Алины Гринблат. Венчурный фонд, пообещавший деньги на его развитие, так и не перечислил часть средств, а обучать потребителей без внешнего капитала оказалось экономически нецелесообразно.

Алина Гринблат
2323

Краткий перевод статьи:
1. Сделали приложение - не пошло
2. Решили переделать по-другому - не пошло
3. Поменяли модель и решили со стадионом - не пошло, пошли за деньгами к владельцам стадиона - не дали
4. Инвесторы перестали платить, за сервера платить сама не хочу
5. В России инвесторы неопытные, в Европе опытные и люди, вроде, хорошие, никуда не торопятся, не едят на ходу. Что??))
6. Что делать с этим пока не знаю, продолжаю поиск денег.
А вообще удачи автору, конечно.

47
Ответить

Вы прям как в школе книга с краткими описаниями именитых книг. Вместо пару томов прочитал 20-30стр и вкурсе дел :)
А по поводу стадиона вкладывать деньги без проверки интернета - очень рисковано, на что и нарвались. Почти везде при таких больших скоплениях людей будут проблемы с интернетом ;)

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Более того, могу констатировать факт, что она не изучила того, что в Европе есть wolt с уже такой внедренной функцией, работает она, конечно, через жопу и стоит этот финский деливири клаб как конь боинг, но запускать однозадачное «пикап» по крайней мере уже как-то даже не смешно... несерьезно, сто процентов команда не особо изучила рынок, к сожалению. Даже мы своим маленьким стартапом по доставке в Сербии эту функцию как дополнительную в легкую прикрутили допом... так что полностью согласна с недоумением 😁

Ответить