{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Coca-Cola начала продажи «чёрной» Fanta в России Статьи редакции

К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию — пользователи должны «освободить» блогеров, загружая чеки.

В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Напиток отличается чёрным цветом и меньшим содержанием добавленного сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.

К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.

17 сентября компания официально объявила о запуске продукта на российском рынке: теперь пользователи должны «освободить» блогеров — Екатерину Адушкину, Влада Бумаги, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — из «тёмной материи», загружая чеки на сайте кампании. За «спасение» Fanta обещает призы: стикеры во «ВКонтакте» и рюкзак от Vans.

Слоган рекламной кампании — «Выпей её или она выпьет тебя». Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах. В компании отметили, что основная аудитория Fanta — подростки.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
ufopolice

зато в фанту и спрайт стали добавлять заменители сахара - аспартам, и прочее говно, прям как в странах третьего мира. экономия под видом заботы о здоровье. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А в колу?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кола ещё держится. Флагманскому продукту нельзя позволить перестать удовлетворять сахарную ломку своих потребителей. Остальные все или сдались (шутка ли - Mountain Dew содержит 0 сахара!) или поуменьшили сахар (Schweppes 6-9 сахара, 7up тоже стал безвкусный).

Ответить
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

аспартам то подороже сахара будет. 

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

чайная ложка на сто тонн продукции, это дорого?
ты в рассчете на сахар пересчитай

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда