{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Coca-Cola начала продажи «чёрной» Fanta в России Статьи редакции

К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию — пользователи должны «освободить» блогеров, загружая чеки.

В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Напиток отличается чёрным цветом и меньшим содержанием добавленного сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.

К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.

17 сентября компания официально объявила о запуске продукта на российском рынке: теперь пользователи должны «освободить» блогеров — Екатерину Адушкину, Влада Бумаги, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — из «тёмной материи», загружая чеки на сайте кампании. За «спасение» Fanta обещает призы: стикеры во «ВКонтакте» и рюкзак от Vans.

Слоган рекламной кампании — «Выпей её или она выпьет тебя». Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах. В компании отметили, что основная аудитория Fanta — подростки.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Королева Федорова

«К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию — пользователи должны «освободить» блогеров, загружая чеки.»

Честно говоря, не очень-то и хотелось их освобождать.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Во-во, отличный повод НЕ покупать этот напиток.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда