{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Coca-Cola начала продажи «чёрной» Fanta в России Статьи редакции

К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию — пользователи должны «освободить» блогеров, загружая чеки.

В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Напиток отличается чёрным цветом и меньшим содержанием добавленного сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.

К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.

17 сентября компания официально объявила о запуске продукта на российском рынке: теперь пользователи должны «освободить» блогеров — Екатерину Адушкину, Влада Бумаги, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — из «тёмной материи», загружая чеки на сайте кампании. За «спасение» Fanta обещает призы: стикеры во «ВКонтакте» и рюкзак от Vans.

Слоган рекламной кампании — «Выпей её или она выпьет тебя». Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах. В компании отметили, что основная аудитория Fanta — подростки.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Помню, мне нравилась фанта в детстве. А сейчас ужас, кислота. Не могу себя заставить даже попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Пью несколько раз в год после особо сильных возлияний. Помогает быстрее прийти в себя. В остальное время — приторная и противная.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда