«Вкусно — и точка» повысила цены на бургеры на 10% после роста ставки НДС Статьи редакции

С октября 2023 года НДС при продаже сэндвичей составляет 20% вместо прежних 10%.

  • По данным на 3 октября 2023 года, бургеры в сети «Вкусно — и точка» подорожали на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября, обратило внимание «РИА Новости». Например, цена гамбургера выросла с 59 до 65 рублей, чизбургера — с 71 до 78 рублей.
  • В компании подтвердили vc.ru, что с 1 октября повысили цены на бургеры на 10% — «то есть на разницу между старой и новой ставкой НДС».

Согласно письму Федеральной налоговой службы, с октября 2023 года, НДС на бургеры вырос с 10% до 20%. Бургеры — это основа меню «Вкусно — и точка», при этом цены на большинство позиций в линейке сети всегда были ниже, чем у других игроков на рынке.

Несмотря на любые изменения, главным принципом нашей работы остается сохранение доступных цен при неизменных стандартах качества, продукции и сервиса. Мы не планируем менять размер бургеров, компенсировать повышение ставки НДС за счёт других позиций в меню и, конечно, не готовы поступиться качеством продукции.

«Вкусно — и точка»
  • Как пишет «РИА Новости», в Burger King цены на «некоторые базовые бургеры» снизились, в KFC и Rostic's цены на эти товары не изменились. Редакция vc.ru направила вопросы компаниям о том, повышали ли они цены на какие-то позиции в меню в связи с ростом НДС.
  • Гендиректор Rostic's Татьяна Шаманская говорила, что с 1 октября повышения цен не планируется, но пересмотр стоимости зависит от конкурентной среды: «К счастью, бургеры занимают 15-30% от нашего оборота. Это не влияет на нас в полном объёме, но ситуация действительно сложная. Повышение и пересмотр цен исходя из конкурентной обстановки происходит периодически».

Обновлено в 18:50 мск. В Rostic's сообщили vc.ru, что скорректировали цены на некоторые позиции. «Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с экономическими факторами: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведём работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счёт внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей», — добавили в компании.

Источник: «Вкусно — и точка»
0
363 комментария
Написать комментарий...
Zamir Saidov

Они там в 0 работают, что повышение НДС прям ровненько закинули покупателю? Из прибыли покрыть нельзя? Покупатель, то есть я, был бы доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Peter

Уже написали, что накинули даже больше чем ндс, цену повысили на 10%, а должны были на 8,3%

Ответить
Развернуть ветку
Michael Sazonov

кому должны? ;)

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда