«Вкусно — и точка» повысила цены на бургеры на 10% после роста ставки НДС Статьи редакции

С октября 2023 года НДС при продаже сэндвичей составляет 20% вместо прежних 10%.

  • По данным на 3 октября 2023 года, бургеры в сети «Вкусно — и точка» подорожали на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября, обратило внимание «РИА Новости». Например, цена гамбургера выросла с 59 до 65 рублей, чизбургера — с 71 до 78 рублей.
  • В компании подтвердили vc.ru, что с 1 октября повысили цены на бургеры на 10% — «то есть на разницу между старой и новой ставкой НДС».

Согласно письму Федеральной налоговой службы, с октября 2023 года, НДС на бургеры вырос с 10% до 20%. Бургеры — это основа меню «Вкусно — и точка», при этом цены на большинство позиций в линейке сети всегда были ниже, чем у других игроков на рынке.

Несмотря на любые изменения, главным принципом нашей работы остается сохранение доступных цен при неизменных стандартах качества, продукции и сервиса. Мы не планируем менять размер бургеров, компенсировать повышение ставки НДС за счёт других позиций в меню и, конечно, не готовы поступиться качеством продукции.

«Вкусно — и точка»
  • Как пишет «РИА Новости», в Burger King цены на «некоторые базовые бургеры» снизились, в KFC и Rostic's цены на эти товары не изменились. Редакция vc.ru направила вопросы компаниям о том, повышали ли они цены на какие-то позиции в меню в связи с ростом НДС.
  • Гендиректор Rostic's Татьяна Шаманская говорила, что с 1 октября повышения цен не планируется, но пересмотр стоимости зависит от конкурентной среды: «К счастью, бургеры занимают 15-30% от нашего оборота. Это не влияет на нас в полном объёме, но ситуация действительно сложная. Повышение и пересмотр цен исходя из конкурентной обстановки происходит периодически».

Обновлено в 18:50 мск. В Rostic's сообщили vc.ru, что скорректировали цены на некоторые позиции. «Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с экономическими факторами: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведём работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счёт внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей», — добавили в компании.

Источник: «Вкусно — и точка»
0
363 комментария
Написать комментарий...
Станислав

Вроде НДС это переходящий налог. В смысле ставка в нем добавленная стоимость. Это какая наценка там в бургерных если все на 10 процентов подорожало ?

Ответить
Развернуть ветку
Thaifever

а куда ему переходить, они физикам продают.
поэтому +10%

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну так они у кого продукцию покупаю для бургеров. За свет платят, аренду, транспорт. Там НДС сидит который отнимается.

Ответить
Развернуть ветку
Thaifever

это входящий НДС. объясняю округленно
То есть они купили разных услуг на 1 млн и заплатили НДС по ставке 15% в среднем - 150000.
Потом продали бургеров на 2 млн и получили НДС по ставке 10% в 200К... И них вычли уже уплаченные 150К и доплатили 50К.
Все, вопрос закрыт.
Теперь ставку на бургеры подняли до 20%.
На входе все так же 150К, а вот на выходе уже 400К, а не 200К
И теперь государство хочет 400-150=250К доплаты.
Вот эти доп 200К и есть рост на 10% НДС

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Если с них просят 20 процентов , то и по другим услугам будет также 20 процентов. А так выходит у них там наценка 50 процентов на свой результат. Уже как бы не кисло

Ответить
Развернуть ветку
Thaifever

во второй половине сидит ФОТ и прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда