{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом Статьи редакции

Компания уже договорилась о поставках в «Ленту» и «Перекрёсток».

Coca-Cola начала производство энергетического напитка Coca-Cola Energy на заводе своего боттлера Coca-Cola HBC в Ростовской области на действующих линиях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Coca-Cola планирует продавать напиток по всей России — компания уже договорилась с сетями «Лента» и «Перекрёсток», а также ведёт переговоры с крупнейшим в Восточной Сибири ритейлером «Командор». Цена Coca-Cola Energy в рознице составит в среднем 90 рублей за 0,25 л.

Планируемый объём производства энергетика и инвестиции представитель компании не называет. По словам собеседника издания, близкого к одному из производителей напитков, Coca-Cola понесёт затраты в основном на продвижение, поскольку производство запущено на действующих линиях. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.

В Coca-Cola объяснили запуск производства энергетика высокими темпами продаж этой категории напитков в России. По данным Nielsen, в сентябре 2018 года — августе 2019 года продажи энергетиков выросли в литрах на 28,8%, а весь рынок напитков стагнирует.

Coca-Cola начала производство энергетика под своим брендом весной 2019 года — сейчас компания продаёт его в 25 странах. Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).

​Данные Euromonitor International «Ведомости»
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Kulakov

Эммм, а Burn который сто лет как продается, не считается?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Ну вот вы знаете, что Burn - это Кока Кола (я тоже). А Адреналин Раши и Драйв - Пепси. Но если таких знающих всего 10%, то выход по своим брендом (Coca Cola) может иметь смысл. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Логично, но тогда не уместно сравнение с энергетиками от Балтики и ПепсиКо (на котором стоит акцент), на которых нет упоминаний Балтики и Пепси)

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда