«Яндекс.Шеф» перестанет продавать наборы с рецептами по подписке и передаст доставку «Яндекс.Лавке» Статьи редакции
«Шеф» будет только готовить наборы и горячую еду, а «Лавка» привозить их за 15 минут, чтобы пользователь мог сразу поесть.
Сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф» поменяет модель работы: откажется от продаж по подписке и будет продавать наборы и горячие блюда через сервис быстрой доставки «Яндекс.Лавка». Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
«Яндекс.Шеф» будет отвечать за подготовку наборов с рецептами и уже готовой горячей еды, а «Лавка» возьмёт на себя доставку и взаимодействие с пользователями. Изменения запланированы на февраль 2020 года, а в течение года зона доставки «Лавки» полностью покроет Москву и Санкт-Петербург, планируют в компании. Сейчас «Лавка» работает в нескольких районах Москвы и тестирует доставку горячих блюд с ноября 2019 года.
Для обслуживания заказов «Яндекс.Шеф» увеличит площадь производственного хаба в Санкт-Петербурге до 3000 м². Объём инвестиций в компании не раскрывают. Хаб включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.
«Яндекс» рассчитывает, что изменения позволят увеличить аудиторию за счёт снижения порога входа для новых пользователей: вместо недельных наборов стоимостью от 2000 рублей они смогут заказать набор от 200 рублей за блюдо на двоих с доставкой примерно за 15 минут.
Планы работать с другими сервисами как с заказчиками представитель «Яндекса» не комментирует, но говорит, что в ближайшее время у «Лавки» будет эксклюзив на наборы «Шефа».
«Яндекс» запустил «Шеф» в марте 2019 года на основе сервиса «Партия еды», который приобрёл в октябре 2018 года. Компания не раскрывает финансовые показатели, но утверждает, что по итогам 2019 года рост выручки достигнет 60% год к году. По собственным данным, у «Шефа» 10 тысяч подписчиков, за год сервисом хотя бы раз воспользовались более 70 тысяч семей.
Основатели сервиса по-прежнему остаются в компании, участвуют в выстраивании процессов под новый канал дистрибуции и в запуске доставки горячей еды в «Лавке» из ингредиентов «Шефа», отметил представитель «Яндекса».
«Яндекс.Шеф» не показывает те темпы роста, которые требует компания, поэтому «Яндекс» решил изменить модель, предположил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с «Коммерсантом».
Комментарий недоступен
Ну да. Если бы не Яндекс, то через пару лет стали бы правящей в РФ.
Комментарий недоступен
Вот это ты прав. Надеюсь ничего не изменится, так как за 4 года я перестал ходить в магазин и выбирать продукты
Доставка готовых блюд, кмк, - более широкий рынок чем доставка полуфабрикатов. Логично поменять модель.
когда вам привозят готовую еду она приготовлена с добавлением ингридиентов которые не исключить и по рецепту, на который вы не можете повлиять даже просто поменяв местами ингридиенты, более того она просто остывает изза опоздания курьеров, вас как бы заставляют есть что дают, для этого есть рестораны и агрегаторы доставки из них, где доставка блюда за 200 руб стоит 99 руб :D а иногда таже яндекс еда доставку 599 рублей делает, а это уже обед целый :D
По моей оценки Яндекс.Шеф имеет рекордно низкие показатели по выручке и скорее всего очень сильно убыточен, не удивительно что модель пришлось сменить.
В этой сфере все очень жестко, поверьте мне, и показатель в 15% подписчиков крайне завышен.
Мы Вам верим! Особенно сделать оценку не оперирую почти никакими цифрами - это действительно по канону vc.
До чего дошел smm, уже яндекс.такси дизлайкает комментарии
тут все только это и делают, верят каждому левому комменту.
Судя по вашей грамматике, сразу видно , что вы профи-се-онал, стоит к вам прислушаться, безусловно
Старый классический анекдот пора менять на современный лад:
"Не существует такого слова, которое не может быть вторым в названии сервиса Яндекса".
Яндекс.Google
SuperVIP предложение от Яндекс.Лавка - доставка Яндекс.Славке!
Збс, я к ним уже привык, но мою подписочку убирают, а лавки их на районе нету. Пора искать альтернативы.
Не расстраивайтесь, совсем скоро Яндекс.Лавка выйдет на рынок Санкт-Петербурга и расширит количество точек в Москве, так что вы сможете в любое время заказать наш набор с продуктами.
че их искать 1 запрос в том же яндекс и найдете сразу шефмаркет, элементари, ужиндома и тд.
причем качество яндекс шефа не лучшее.
Яндекс закрывает единственный свой сервис, которым я постоянно пользуюсь. А я то думал, в чем подвох
Дмитрий, мы не закрываемся, просто доставка будет организована через Яндекс.Лавку.
Яндекс.Шаурма где?
ДоДо на себя взяла
Да уж, очень круто. Привык заказывать Яндекс.шеф. Живу в загородном доме рядом с спб, с лавкой тут ничего и никогда не получится с такой плотностью застройки.
Долго был клиентом партии еды, так и думал, что после покупки сервис убьют. Надо искать альтернативу :(
Мы не закрываемся, все также будем доставлять наборы, но через Яндекс.Лавку, которая будет расширять количество точек и зону доставки.
Объясняет почему последнее время такой шлак в доставке Яндекс.Шефа. Сочувствую заказавшим новогодний набор.
Если вас не затруднит, свяжитесь с нами через любой удобный канал связи и расскажите, что произошло.
Как бывший работник Яндекс.Шеф в Санкт-Петербурге сообщаю, то что работают полные неадекваты и быдло!
жаль, вроде нормальный был сервис, придется пользоваться другими, которые полуфабрикаты продолжат возить, ибо зачем мне горячая еда на неделю сразу, для этого есть любимые рестораны
ибо когда я готовлю по рецептам я их меняю под свою модель питания, зачем мне готовая еда за 15 минут чтобы курьеры опаздывали и привозили холодное готовое, приготовленное так, как мне не надо и как я не ем
Мы так же будем доставлять наборы с продуктами и рецептами только через Яндекс.Лавку.
На сколько я понял наборы тоже остаются, только теперь будет вариант ещё и готовых ужинов, но с доставкой через Яндекс.лавку
Да, все верно!)
Доставку наборов полуфабрикатов можно объединять с доставкой других продуктов: например, свежих овощей и фруктов. Это ближе бизнесы.
Не даром традиционные магазины ставят себе кулинарию и торгуют охлаждёнкой.
Готовые же блюда ближе к доставке из ресторанов. Сюда же доставка ланчей в офис, дарк-китчены и всякие облачные рестораны.
Все должно сегментироваться
Правильно ли я понял, что теперь я смогу с Февраля заказать уже готовую еду на целый день (а лучше на целых два дня) в Яндекс, так же как я сейчас это могу делать в Grow Food? И мне не нужно будет ничего готовить , а нужно буджет только разогреть?
готовую еду можно и сейчас заказывать в ресторанах и сервисах доставки и Яндекс шеф совсем для этого не нужен.
Да, в одном приложении можно будет заказать продукты, готовую еду и наборы с рецептами.
Вот это синегрия в действии!
«рост выручки 60% год к году» - всего?
это же первый год когда яндекс владел проектом и со своим ресурсом они показали всего 60% роста?!?!? мдееее...
Так идея продуктовых наборов и рецептов сохранится? Если доставка станет оперативнее, а главное, зона доставки Лавки будет совпадать с зоной доставки Яндекс.Шеф, это плюс. В Шефе напрягал трёхчасовой интервал доставки – и то, что даже после выбора интервала курьер мог позвонить за пару часов до начальной отсечки с просьбой принять заказ пораньше.
Вообще, круто было бы что-то вроде постаматов-холодильников запустить. По пути с работы забирать набор для ужина или для обеда на завтра. Никаких курьеров, звонков, ожидания.
А, нет, Яндекс поломал сервис.
1. Исчезла хоть какая то вариативность в блюдах
2. Нельзя заказать сразу на неделю
Комментарий удален модератором