Delivery Club запустил бесплатную экспресс-доставку продуктов за 20 минут с помощью партнёра Статьи редакции
Вслед за «Яндексом», «Самокатом» и другими
Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с сервисом экспресс-доставки «Быстроном» начал бесплатно доставлять продукты питания и товары повседневного спроса за 20 минут. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Заказать продукты можно в приложении Delivery Club, если услуга уже доступна по адресу пользователя. Доставка появилась в Москве в районе станций метро «Фили», «Багратионовская», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Ломоносовский проспект». К концу 2020 года сервис обещает расширить услугу на все районы Москвы и Санкт-Петербурга.
Ограничений по минимальной цене заказа нет, общий вес товаров не должен превышать 30 кг, говорит представитель Delivery Club.
«Быстроном» принадлежит ритейлеру «Верный» основателя «Пятёрочки» Андрея Рогачёва, рассказал представитель Delivery Club. «Верный» основан в 2012 году, его сеть насчитывает более восьми тысяч магазинов, пишет издание.
В ассортименте «Быстронома» около пяти тысяч товаров, включая молочную продукцию, овощи, фрукты и товары для животных. В категориях товаров с повышенным спросом ассортимент может расширяться, отметили в компании.
Спрос на экспресс-доставку продуктов растёт, заявил представитель Delivery Club. Сервис в будущем планирует отвечать на разные потребности клиентов в части питания, а сейчас «Delivery Club конкурирует скорее с желанием пользователя дойди до ближайшего магазина, нежели с подобными ему сервисами», заявил Гюванч Донмез, вице-президент по фудтех-направлению компании Mail.ru Group, которая владеет сервисом.
Выбор партнёра Delivery Club объясняет широким ассортиментом и низкими ценами «Верного». География работы магазинов сети позволит быстро открывать новые склады и расширять регионы присутствия, заявил представитель Delivery Club.
В приложении «Яндекс.Еды» также есть возможность заказать продукты в Москве с помощью «Яндекс.Лавки». На рынке работают и другие сервисы экспресс-доставки продуктов — например, «Самокат».
Комментарий недоступен
поэтому лучше заказать не у некого партнера, а напрямую из сайта в интернете "доставка суши" :) просто без лишних вопросов :):):):)
Комментарий недоступен
Как ты на улицу выходишь ?Там же каждый второй без мед книжки . Сердечко выдерживает ?
Комментарий недоступен
Ты ведь в курсе, что у подавляющего большинства работников этой сферы медкнижка появляется в день проверки Роспотребнадзора, а проверяющим они нагло врут "я первый день работаю"?
Так что не надо заниматься самообманом.
Комментарий недоступен
После получения медкнижки вполне может пройти какое-то время, за которое работник вполне может подхватить инфекцию. Напомню, что профосмотры проводятся 1-2 раза в год. Так что сильно снизить риск медкнижка не поможет
Комментарий недоступен
Каждый второй не работает на доставке. Медкнижка при работе с продовольственными товарами обязательна.
Продукты надо мыть, картошку чистить и тп. Эдак на них и сотрудник на складе Лавки чихнуть может, а никто и не заметит, да и медкнижку от сотрудника склада не требует никто. КАК БЫТЬ?
Комментарий недоступен
Это же забота работодателя, они наверно проверки должны проводить
У работодателя забота одна - заработать)
По поводу этих доставок. Вот парни от кухни на районе на таких самодельных трайках гоняют как сумасшедшие, правил для них нет, такая картина по району Новослободской. Вопрос серьезной травмы или летального только лишь во времени.
Комментарий удален модератором
Типичный подход ДК к созданию своего продукта, те свою сеть они не собираются делать, а история с партнером, уверен, это прям заведомо проигрышная история для бюджета.
почему?
Так же они начинали деливери экспресс
Мало того, что точку забыли поставить в подзаголовке, так ещё и Яндекс почему-то перед Самокатом стоит