Компания-создатель концепта суперъяхты на водородном топливе Aqua отвергла продажу проекта Биллу Гейтсу Статьи редакции

Aqua — лишь проект, а у Sinot нет деловых отношений с сооснователем Microsoft.

  • Билл Гейтс не заказывал суперъяхту Aqua, работающую на водородном топливе, заявили в Sinot, компании-разработчике проекта. У компании нет каких-либо деловых отношений с миллиардером, а Aqua — лишь концепт, показанный в Монако, чтобы вдохновить отрасль на создание лучшего будущего.
  • 9 февраля 2020 года The Guardian написало, что Билл Гейтс стал первым заказчиком суперъяхты Aqua, стоимость которой оценивается в $644 млн.
Концепт яхты Aqua Business Insider
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Павел

Какая интересная яхта, есть ощущение, что дизайнер вдохновлялся Наутилусом из «лиги выдающихся джентельменов». 

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Точно!
Ведь конструкторы (которых вы обозвали дизайнерами) вдохновляются CGI, а не гидродинамикой... 🤔🤣🤣

http://morozov-yachts.blogspot.com/2017/03/blog-post.html?m=1

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Ну вы даете) Вроде бы вполне очевидный факт, что в большинстве стартапов конструкторами и не пахнет - вполне хватит дизайнера-маркетолога, до дела то все равно не дойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Туше! 😆👍

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Замволт в 6-ти бальный шторм с таким дизайном ходил и у команды только положительные отзывы. Но диванные эксперты маляют статейки и знают больше, чем специалисты с супер компьютерами, реальными моделями (делали 50 метровый параход 1:3 в масштабе), бассейном для испытаний и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

У него не водоизмещающий корпус, что уже по скорости понятно (30 узлов). Вообще конструкция военных кораблей плохо применима к круизным яхтам, у них больше общего с гоночными яхтами.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
конструкторы (которых вы обозвали дизайнерами) вдохновляются CGI, а не гидродинамикой

И кстати по вашей ссылке как раз пишут, что это просто мода, которая плохо подходит для круизных яхт )

Обратный штевень очень модный в наше время элемент дизайна, который используют где надо и не надо. При определенных условиях, а именно, отсутствие большой волны, легкий и достаточно большой корпус, приоритет скорости над всеми остальными, такой штевень имеет преимущества для скоростных яхт, но для круизных "blue water" он однозначно не подходит.
Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда