Госдума поддержала в первом чтении законопроект, который позволит «Роскосмосу» размещать рекламу на космической технике Статьи редакции

Предполагается, что заказчиками могут стать российские банки и страховые компании.

  • Депутаты поддержали законопроект, который наделит «Роскосмос» правом размещать рекламу на космической технике, а также устанавливать рекламные конструкции на объектах космической инфраструктуры. В Госдуму его внесли в октябре 2023 года.
  • Авторы предлагают внести изменения в закон о госкорпорации «Роскосмос». Согласно пояснительной записке, размещение рекламы «может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для “Роскосмоса”».
  • По оценке госкорпорации, потенциальный доход может составить до 200 млн рублей в год от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей в год от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
  • Среди потенциальных заказчиков — «российские банки и страховые компании». Согласно исследованию потенциального спроса на такую рекламу, которое провёл «Роскосмос», те подтвердили заинтересованность в такой рекламе.
  • В 2021 году в ракетно-космическом центре «Прогресс» (входит в «Роскосмос») рассказывали, что работают над получением права заключения договоров на размещение рекламы на космических ракетах. В компании уточняли, что на ракете есть документарно согласованные зоны, которые выделяют под коммерческую символику.
  • В том же году о планах показывать в космосе рекламу с помощью группы спутников рассказывал российский стартап Avant Space. В марте 2022-го компания говорила, что перейдёт на комплектующие из Китая после санкций США.
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Дымова

Запуск смотрит настолько много людей, чтобы это было необходимо?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

если неудачный, то смотрит весь мир

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда