Госдума поддержала в первом чтении законопроект, который позволит «Роскосмосу» размещать рекламу на космической технике Статьи редакции

Предполагается, что заказчиками могут стать российские банки и страховые компании.

  • Депутаты поддержали законопроект, который наделит «Роскосмос» правом размещать рекламу на космической технике, а также устанавливать рекламные конструкции на объектах космической инфраструктуры. В Госдуму его внесли в октябре 2023 года.
  • Авторы предлагают внести изменения в закон о госкорпорации «Роскосмос». Согласно пояснительной записке, размещение рекламы «может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для “Роскосмоса”».
  • По оценке госкорпорации, потенциальный доход может составить до 200 млн рублей в год от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей в год от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
  • Среди потенциальных заказчиков — «российские банки и страховые компании». Согласно исследованию потенциального спроса на такую рекламу, которое провёл «Роскосмос», те подтвердили заинтересованность в такой рекламе.
  • В 2021 году в ракетно-космическом центре «Прогресс» (входит в «Роскосмос») рассказывали, что работают над получением права заключения договоров на размещение рекламы на космических ракетах. В компании уточняли, что на ракете есть документарно согласованные зоны, которые выделяют под коммерческую символику.
  • В том же году о планах показывать в космосе рекламу с помощью группы спутников рассказывал российский стартап Avant Space. В марте 2022-го компания говорила, что перейдёт на комплектующие из Китая после санкций США.
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Макароне

Ну конечно)) охват то в космосе ого какой)) Прям вся ца там)

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

поставки на другие планеты хоть и потенциальный, но огромный рынок)

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда