Исследователи из Стэнфорда предложили размещать дронов-курьеров на автобусах — это позволит увеличить зоны доставки Статьи редакции

Использование общественного транспорта повысит дальность полёта дрона на 360% по сравнению с обычным рейсом.

  • Исследователи из Стэнфордского университета предложили изменить схему доставки грузов дронами в городах за счёт использования общественного транспорта, пишет VentureBeat.
  • Часть пути в городе дроны смогут проделывать на крышах автобусов и трамваев. Управляет ими разработанная исследователями ИИ-система — сейчас она рассчитана на 200 дронов и доставку до 5000 грузов. Система выбирает оптимальный маршрут и распределяет задачи. Дроны доставляют один груз за рейс и могут перезаряжаться в свободное время.
  • Исследователи утверждают, что использование общественного транспорта повысит дальность полёта дрона на 360% по сравнению с обычным рейсом.
  • Эксперимент с доставкой проводился, в частности, в Сан-Франциско и Вашингтоне. Система рассчитана на города с 8000 остановок общественного транспорта.
  • Сейчас большинство дронов ориентированы на доставку в пригородах. Система, предложенная исследователями, позволит увеличить зоны доставки и производительность устройств.
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Bobko

А может просто на автобусах и без всяких дронов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

А по мне это гениально и просто... Маршрут заранее известен. А если еще организовать систему подзарядки на этом транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Burlakov

Интересно, а проездной для дрона нужно будет покупать? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

я думаю, там можно будет замерять расстояние, которое дрон проехал на автобусе, и автобусная компания будет выставлять счёт

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Причем еще и за подзарядку. 

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн

Беспроводную, выделить место на крыше яркими маркерами и сделать углубление, чтобы он не падал во время манёвров транспорта, поставить маячки на каждый автобус, чтобы даже во время движения и синхронизировать это в одну систему автономного управления, идеально 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

И чтоб крыша была сплошной солнечной батареей. Тогда идеально

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

На трамваях и троллейбусах же заряжать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

С подзарядкой идея становиться еще круче!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Идея, на самом деле, гениальная. Просто попробовали посмотреть варианты синергии и оп-па, вот же она. Респект ребятам.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Честно говоря, не понимаю, зачем эти дорогущие дроны, если автобус полон потенциальных курьеров. Взял пассажир посылку в зубы и занес по пути, отбил проезд и на пиво заработал. Всем хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Потому что блэк луут маттерс - товары до адресата не доедет, дрон его себе присвоит 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А кто по-Вашему сейчас их возит? Исключительно белые с безупречным послужным списком?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Ну так сейчас и не возят. Сейчас все на баррикадах,за свободу против колониализма

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Ну посмотрите же видео, там это объясняется. Но да, если с английским беда - то ой.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Курьеру надо платить денежку, а дрону нет. В странах где высокая минимальная оплата труда разница может быть гигантской. 

Ровно по той же причине убер инвестирует в разработку беспилотных повозок. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А дрон Вы забесплатно получаете? А электричество для его зарядки? А амортизация оборудования? А содержание технического отдела для управления, настройки и ремонта?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Ну не придирайтесь. Понятно что дрон не бесплатный, как и сопутствующие расходы, но масштабируется это намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В мире - 7 млрд. людей. Половина из них ездит точно на общественном транспорте. А миллиард дронов Вы вряд ли купите.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Вася, ну что же вы гнете свою линию. Масштабируется в финансовом плане, о чем я выше и говорил. В какой-то момент даже построить фабрику дронов становится дешевле чем общаться с пачкой людей-курьеров. Это уже произошло на складах амазона, хотя казалось бы 

Дрона за бесплатно получаете? А электричество для его зарядки? А амортизация оборудования? А содержания технического отдела для управления, настройки и ремонта?

Но глупый Безос, черт его, конечно же совсем забыл про все эти расходы! Само собой, кататься по складу намного проще чем летать на дронах, но мы же про будущее развитие.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Безос не глупый, а потому понимает, что проще нанять еще людей, чем ждать ботов:
"Amazon will hire nearly 50,000 temporary workers"
https://tech.economictimes.indiatimes.com/news/internet/amazon-india-to-create-50000-temporary-jobs-to-meet-demand-surge/75887812?redirect=1

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Ключевое слово - temporary

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

temporary

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Статью не осилили?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Напишите, пожалуйста, Джеффри в личку, что бы отменил покупку очередного стартапа за миллиард, наверное он забыл сам. Ведь беспилотные авто не нужны если можно нанять еще людей.

Но если серьезно, я не вижу как одно противоречит другому. В вашей статье говорится что они из-за короновируса срочно нанимают работников, в то время как в долгосрочной перспективе: 

 Buying Zoox could help Amazon “manage rising shipping costs that we project will exceed $60 billion by 2025,” Bloomberg Intelligence analysts Jitendra Waral and April Kim wrote in a research note on Tuesday.
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если Вы не в курсе, Amazon еще год назад отказался от полной автоматизации из-за того, что получается слишком дорого и долго:
https://www.theverge.com/2019/5/1/18526092/amazon-warehouse-robotics-automation-ai-10-years-away

А скупкой перспективных стартапов занимаются все FAANG-компании, многие из которых просто хоронятся впоследствии.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Я где-то говорил смерть человекам и 100% автоматизация? Отказался и отказался, что не исключает того что они вкладываются в автоматизацию и заменяют людей роботами там где могут и этот тренд будет только нарастать, в том числе потому что зарплаты все растут и растут (недавно минималка в США поднималась), а роботы и технологии дешевеют.

Kiva очень даже не умерла

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

В Индии, где люди живут на пару баксов в день

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Очевидно, что это проект для трамвайно-троллейбусных управлений. Со временем,  доставка грузов, подзарядка дронов и их диспетчиризация станут их основным видом деятельности.  Перевозка пассажиров станет сначала побочным бизнесом, а потом исчезнет. Примерно как проводная телефония у Ростелекома  была замещена Интернет и телевидением.) 

А пока можно запустить грузовые трамваи с системой быстрой загрузки-выгрузки. На конечных поставить боксы выдачи. Без пробок через город )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Как же жалко что Westwood загнулся :-(

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Burlakov

Чтобы дрону вернуться после доставки, он видимо будет парковаться на остановке и ждать очередной автобус )

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

И жать на кнопку и орать "Вот тут остановите!" "передайте за проезд!"

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

автобус обычно возвращается в депо, если он муниципальный или подрядной организации, отвечающей за перевозки в городе. Конечно, для маршруток это не подойдет. Но в США нет маршруток :0)

Ответить
Развернуть ветку
Montana

обратно можно уже свои ходом порожняком же летим))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Идея здравая. Не понятно как этот дрон товаром загружать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Пересекающиеся маршруты и догрузка в депо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Дрон, перепрыгивающий через турникет / Дрон убегает от бабки-контролёрши

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Каршеринг есть, скоро зарядкадлядроношеринг будет

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Нормальный траблшутинг доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Математический франт

а если еще на такси сажать... вот для чего оказывается ДИТ собирает данные про все поездки такси

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Провальная идея, много дронов автобус не потянет. Лучше создать спец грузовик с автопилотом, внутри которого много дронов.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Отличный ник для комитетовских сайтов - дрон-курьер на автобусе

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

У кондукторши на спине, чтобы не сперли пассажиры

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

История одного дрона, который доехал до конечной, потому что боялся сказать «остановите здесь» ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Семён Маслов

А если дрон на голову кому-то упадет;))))

Ответить
Развернуть ветку
Степа Симоненко

Напишите, пожалуйста, Джеффри в личку, что бы отменил покупку очередного стартапа за миллиард, наверное он забыл сам. Ведь беспилотные авто не нужны если можно нанять еще людей. А сегодня каждый еще может скачать игровые автоматы https://rurugby.ru/appslots/ на мобильный телефон Андроид и iOS.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null