Исследователи из Стэнфорда предложили размещать дронов-курьеров на автобусах — это позволит увеличить зоны доставки Статьи редакции
Использование общественного транспорта повысит дальность полёта дрона на 360% по сравнению с обычным рейсом.
- Исследователи из Стэнфордского университета предложили изменить схему доставки грузов дронами в городах за счёт использования общественного транспорта, пишет VentureBeat.
- Часть пути в городе дроны смогут проделывать на крышах автобусов и трамваев. Управляет ими разработанная исследователями ИИ-система — сейчас она рассчитана на 200 дронов и доставку до 5000 грузов. Система выбирает оптимальный маршрут и распределяет задачи. Дроны доставляют один груз за рейс и могут перезаряжаться в свободное время.
- Исследователи утверждают, что использование общественного транспорта повысит дальность полёта дрона на 360% по сравнению с обычным рейсом.
- Эксперимент с доставкой проводился, в частности, в Сан-Франциско и Вашингтоне. Система рассчитана на города с 8000 остановок общественного транспорта.
- Сейчас большинство дронов ориентированы на доставку в пригородах. Система, предложенная исследователями, позволит увеличить зоны доставки и производительность устройств.
0
показов
2.6K
открытий
1
репост
А может просто на автобусах и без всяких дронов?
А по мне это гениально и просто... Маршрут заранее известен. А если еще организовать систему подзарядки на этом транспорте.
Интересно, а проездной для дрона нужно будет покупать? 🤔
я думаю, там можно будет замерять расстояние, которое дрон проехал на автобусе, и автобусная компания будет выставлять счёт
Причем еще и за подзарядку.
Естественно.
Беспроводную, выделить место на крыше яркими маркерами и сделать углубление, чтобы он не падал во время манёвров транспорта, поставить маячки на каждый автобус, чтобы даже во время движения и синхронизировать это в одну систему автономного управления, идеально
И чтоб крыша была сплошной солнечной батареей. Тогда идеально
На трамваях и троллейбусах же заряжать)
С подзарядкой идея становиться еще круче!
Идея, на самом деле, гениальная. Просто попробовали посмотреть варианты синергии и оп-па, вот же она. Респект ребятам.
Честно говоря, не понимаю, зачем эти дорогущие дроны, если автобус полон потенциальных курьеров. Взял пассажир посылку в зубы и занес по пути, отбил проезд и на пиво заработал. Всем хорошо.
Потому что блэк луут маттерс - товары до адресата не доедет, дрон его себе присвоит
А кто по-Вашему сейчас их возит? Исключительно белые с безупречным послужным списком?
Ну так сейчас и не возят. Сейчас все на баррикадах,за свободу против колониализма
Ну посмотрите же видео, там это объясняется. Но да, если с английским беда - то ой.
Курьеру надо платить денежку, а дрону нет. В странах где высокая минимальная оплата труда разница может быть гигантской.
Ровно по той же причине убер инвестирует в разработку беспилотных повозок.
А дрон Вы забесплатно получаете? А электричество для его зарядки? А амортизация оборудования? А содержание технического отдела для управления, настройки и ремонта?
Ну не придирайтесь. Понятно что дрон не бесплатный, как и сопутствующие расходы, но масштабируется это намного лучше.
В мире - 7 млрд. людей. Половина из них ездит точно на общественном транспорте. А миллиард дронов Вы вряд ли купите.
Вася, ну что же вы гнете свою линию. Масштабируется в финансовом плане, о чем я выше и говорил. В какой-то момент даже построить фабрику дронов становится дешевле чем общаться с пачкой людей-курьеров. Это уже произошло на складах амазона, хотя казалось бы
Дрона за бесплатно получаете? А электричество для его зарядки? А амортизация оборудования? А содержания технического отдела для управления, настройки и ремонта?Но глупый Безос, черт его, конечно же совсем забыл про все эти расходы! Само собой, кататься по складу намного проще чем летать на дронах, но мы же про будущее развитие.
Безос не глупый, а потому понимает, что проще нанять еще людей, чем ждать ботов:
"Amazon will hire nearly 50,000 temporary workers"
https://tech.economictimes.indiatimes.com/news/internet/amazon-india-to-create-50000-temporary-jobs-to-meet-demand-surge/75887812?redirect=1
Ключевое слово - temporary
https://techcrunch.com/2020/05/28/amazon-says-it-will-offer-full-time-jobs-to-125000-temporary-workers/
temporary
Статью не осилили?
Напишите, пожалуйста, Джеффри в личку, что бы отменил покупку очередного стартапа за миллиард, наверное он забыл сам. Ведь беспилотные авто не нужны если можно нанять еще людей.
Но если серьезно, я не вижу как одно противоречит другому. В вашей статье говорится что они из-за короновируса срочно нанимают работников, в то время как в долгосрочной перспективе:
Buying Zoox could help Amazon “manage rising shipping costs that we project will exceed $60 billion by 2025,” Bloomberg Intelligence analysts Jitendra Waral and April Kim wrote in a research note on Tuesday.Если Вы не в курсе, Amazon еще год назад отказался от полной автоматизации из-за того, что получается слишком дорого и долго:
https://www.theverge.com/2019/5/1/18526092/amazon-warehouse-robotics-automation-ai-10-years-away
А скупкой перспективных стартапов занимаются все FAANG-компании, многие из которых просто хоронятся впоследствии.
Я где-то говорил смерть человекам и 100% автоматизация? Отказался и отказался, что не исключает того что они вкладываются в автоматизацию и заменяют людей роботами там где могут и этот тренд будет только нарастать, в том числе потому что зарплаты все растут и растут (недавно минималка в США поднималась), а роботы и технологии дешевеют.
Kiva очень даже не умерла
В Индии, где люди живут на пару баксов в день
Очевидно, что это проект для трамвайно-троллейбусных управлений. Со временем, доставка грузов, подзарядка дронов и их диспетчиризация станут их основным видом деятельности. Перевозка пассажиров станет сначала побочным бизнесом, а потом исчезнет. Примерно как проводная телефония у Ростелекома была замещена Интернет и телевидением.)
А пока можно запустить грузовые трамваи с системой быстрой загрузки-выгрузки. На конечных поставить боксы выдачи. Без пробок через город )
Комментарий недоступен
Как же жалко что Westwood загнулся :-(
Чтобы дрону вернуться после доставки, он видимо будет парковаться на остановке и ждать очередной автобус )
И жать на кнопку и орать "Вот тут остановите!" "передайте за проезд!"
автобус обычно возвращается в депо, если он муниципальный или подрядной организации, отвечающей за перевозки в городе. Конечно, для маршруток это не подойдет. Но в США нет маршруток :0)
обратно можно уже свои ходом порожняком же летим))
Комментарий недоступен
Идея здравая. Не понятно как этот дрон товаром загружать.
Пересекающиеся маршруты и догрузка в депо
Дрон, перепрыгивающий через турникет / Дрон убегает от бабки-контролёрши
Каршеринг есть, скоро зарядкадлядроношеринг будет
Нормальный траблшутинг доставки.
а если еще на такси сажать... вот для чего оказывается ДИТ собирает данные про все поездки такси
Провальная идея, много дронов автобус не потянет. Лучше создать спец грузовик с автопилотом, внутри которого много дронов.
Отличный ник для комитетовских сайтов - дрон-курьер на автобусе
У кондукторши на спине, чтобы не сперли пассажиры
История одного дрона, который доехал до конечной, потому что боялся сказать «остановите здесь» ¯\_(ツ)_/¯
А если дрон на голову кому-то упадет;))))
Напишите, пожалуйста, Джеффри в личку, что бы отменил покупку очередного стартапа за миллиард, наверное он забыл сам. Ведь беспилотные авто не нужны если можно нанять еще людей. А сегодня каждый еще может скачать игровые автоматы https://rurugby.ru/appslots/ на мобильный телефон Андроид и iOS.