{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренд одежды Hanifa провёл виртуальный показ на «невидимых моделях» Статьи редакции

Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.

Основательница модного лейбла Hanifa Анифа Мвуэмба (Anifa Mvuemba) в мае провела виртуальный показ мод в трансляции через Instagram — вещи появлялись в 3D на черном фоне и «дефилировали» по невидимому подиуму, передаёт Fast Company.

Одежда выглядела так, будто её надели призраки, отмечает издание. Но без моделей и зрителей было проще вникнуть в каждую деталь коллекции, пишет Fast Company.

По словам Мвуэмба, высокотехнологичный подход позволил ей привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы. Несмотря на кризис, Hanifa в 2020 году получит больше выручки, заключила дизайнер.

0
62 комментария
Написать комментарий...
July G

Если бы додумались до этого хотя бы несколькими годами ранее, сколько бессмысленных дискуссий, касающихся внешности современных моделей, можно было бы избежать... Да и, может, большинство подрастающих девочек перестали бы мечтать исключительно о карьере девушки с обложки и занялись бы самообразованием. А то скоро каждая вторая будет красивыми глазками моргать перед камерами)  

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Представил девушек нового поколения мечтающих с детства не разгуливать по подиумам в странных шмотках, а сиздавать плагины для Maya что бы приодеть их в новую одежду.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда