{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Британская морская пехота успешно протестировала реактивный костюм от стартапа Gravity Industries Статьи редакции

В 2020 году ранец тестировала служба спасения.

Королевская морская пехота Великобритании вместе компанией Gravity Industries провела испытания реактивного костюма, пишет The Verge.

По данным Insider, испытания проводили в течение трёх дней на морском патрульном корабле королевского флота HMS Tamar, в них приняли участие более 40 военных.

Костюм, разработанный Gravity Industries, рассматривают как альтернативу транспортировке военных на вертолётах и быстрому спуску по тросу.

Реактивный костюм всё ещё тестируют, но военные надеются, что он позволит проводить сложные операции быстрее обычного.

Gravity Industries — компания, созданная Ричардом Браунингом, который помимо гендиректора выполняет роль лётчика-испытателя. Она показала первое устройство в 2017 году. По данным Crunchbase, стартап за всё время привлёк $650 тысяч.

В 2020 году «реактивный ранец парамедика» от Gravity Industries успешно протестировала британская служба спасения.

0
236 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Илон Маск, читай и запоминай:
Большая космическая авиация на Земле — путь в никуда, под нее просто удобно пилить бюджет. Единицы людей поднимать в космос на много проще — Миг 25 еще в 77 году поднялся на высоту 37 км. Самолет для полетов в космос наиболее эффективен, чем многотонные ракеты.

Видео выше наглядно демонстрирует — чтобы поднять 200-300 кг в воздух, нужна совсем небольшая сила. Может уже пора космонавтов обеспечивать такими костюмами (конечно, модифицировать их: пусть это будет продуманная система с кислородом, доп. баком, который будет отстегиваться и весом в 1000 кг, например). И вот так отправлять их на МКС хоть каждый день, чем планировать 10-12 запусков в году. 

Ответить
Развернуть ветку
Густаф Люмьер

«Миг 25 еще в 77 году поднялся на высоту 37 км»
Представьте ситуацию. Вы на суперсовременном самолете поднимаетесь на высоту 85 км. Что дальше? Невесомость? Струйным управлением рулите себе и летите куда хотите? Нет, у вас заканчивается топливо и вы падаете обратно на землю. Гравитация, бессердечная ты сука. А чтобы выйти на орбиту и не падать обратно, надо придать объекту первую космическую скорость (~8 км/сек). Соответственно ракеты, разгон, большие баки, куча топлива, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Массивной ракете нужны такие баки, чтобы оторваться от Земли, более того, много топлива и энергии расходуется, чтобы поднять само топливо, а Миг-25 может взлететь до 37 км за 4 минуты с помощью реактивного двигателя и воздуха. На 37 км можно включить уже ракетный. На высоте уже:
— уже будет скорость не менее 2-х махов
— разряженный воздух
— меньшая гравитация
По итогу нужны будут:
— меньше топлива
— меньших размеров реактивный двигатель
— двигатель меньшей мощности

Буран был "отличной" идеей, но странной — они пытались поднять еще больший вес, с худшей аэродинамикой и малой энергоэффективностью, т. е. Буран фактически представлял из себя балласт. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad I

у Бурана вообще собственного двигателя не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 у Бурана вообще собственного двигателя не было.

Были же 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Vlad I

пардон, что-то зашел ум за разум

Ответить
Развернуть ветку
233 комментария
Раскрывать всегда