В Южной Корее при помощи VR будут определять, могут ли пожилые люди продолжать водить машину Статьи редакции
Такие же технологии используют для проверки функций мозга у пожилых с деменцией.
- Национальное полицейское агентство Кореи (KNPA) в течение трёх лет проведёт исследование с использованием VR-технологий для оценки водительских способностей людей старше 65 лет, пишет TNW со ссылкой на Yonhap News.
- Власти потратят на проект примерно $3 млн и хотят полностью внедрить водительские лицензии для пожилых к 2025 году. Инструменты виртуальной реальности будут проверять водительские навыки человека, его когнитивные способности и память — например, такие же технологии используют в клиниках для проверки функциональности мозга.
- В Корее пожилые люди могут продлить водительские права, если у них нет деменции. После 65 лет они могут добровольно вернуть лицензию, а после 75 лет — продлить права на три года. Тем не менее, в Корее озабочены числом аварий, в которые попадают пожилые водители.
- По статистике полиции, ДТП по вине водителей старше 65 лет происходят в 1,86 раза чаще, чем из-за водителей старше 30 лет. Кроме этого, с 2008-го по 2018 год число пожилых водителей увеличилось на 300%, с 1 млн до 3 млн человек.
0
показов
1.3K
открытий
У нас тоже надо эту опцию ввести, и не только для пожилых, а для всех водил.
У нас начать бы с того, чтобы перестать продавать ВУ... А вы про какйо-то космос и VR
Спрос рождает предложение, я в свое время с первого раза и сам сдавал на права, но даже если судить по своему окружению, то больше половины либо купили (причем даже теорию), либо настроены купить, потому что "иначе всё равно не сдать". Так что чего уж говорить.
Справедливо и для наркотиков. И для снаффа, например. Только почему-то во всем цивилизованном мире с этими вещами борются. Также как с покупкой ВУ.
Так что чего уж говоритьТо есть менять ситуацию не надо, по вашему? :)
Надо, но условно не с того, чтобы всех в ГАИ пересажать. Хотя многих бы и стоило, но это отдельный разговор.
Я вот не понимаю, почему у огромного числа людей в голове совершенно нормальным выглядит купить права, при этом совесть не мучает, ничего нигде не ёкает.
p.s. Про наркоту ну такое сравнение) Мало кто соблазняет неокрепшие умы на вечеринках покупкой ВУ) Или мало кто решает купить ВУ, когда у них какое-то потрясение в жизни, и мозг требует забыться.
А с чего? Интересно ваше мнение.
Хотя бы с активной пропаганды того, что покупка ВУ это потенциально выше шансы умереть при нештатной ситуации на дороге. Но тут нужно всё в комплексе, сажать взяточников тоже стоит, конечно.
Пропаганда против наркотиков и за использование презервативов идет уже не первый десяток лет. Статистику заболеваемости ВИЧ в РФ найдете или помочь? :)
сажать взяточников тоже стоит, конечноС этого надо начинать как раз. Начать сажать - вырастет цена, упадет спрос.
Рост цен на военники спрос никак не снизил по моему наблюдению, а тут можно провести некое сравнение при желании.
С наркотиками, повторюсь, сравнивать странно, потому что это мягкое с теплым. Кто наркотики потребляет, тот прекрасно знает, что это хреново, поэтому им эта пропаганда до одного места.
Вы представляете сколько ЯндексТаксистов это сразу отсеет?
Можно даже и не только для водителей автомобилей, для велосипедистов тоже например.
По статистике полиции, ДТП по вине водителей старше 65 лет происходят в 1,86 раза чаще, чем из-за водителей старше 30 лет. //математически не сходится, ибо первые - подмножество вторых.
Я бы хотел в данном случае посмотреть аналогичную стату по ДТП с серьезными травмами или смертями (но лень искать). Потому что если дедуля по слепоте или из-за плохой реакции кому-то в жопу легонько въехал, то это не X1,86 к авариям с выездом на встречку и т.д.
Я к тому, что без детализации число аварий не коррелирует с потенциальной опасностью на дороге.
Есть что-то милое и прогрессивное в этой новости
Пока ты не вспоминаешь, что ты не кореец.
Комментарий недоступен