Цукерберг начал проводить встречи с цифровыми аватарами вместо людей и призывает к этому остальных сотрудников — WSJ Статьи редакции

Зачем? Во имя метавселенной, конечно.

В новом расследовании Wall Street Journal о реакции Meta на публикацию внутренних документов компании несколько источников рассказали, что генеральный директор Марк Цукерберг начал проводить встречи в виртуальной реальности. Вместо руководителей он общается с их аватарами, а также призывает других сотрудников делать то же самое.

Как сообщает WSJ, Цукерберг полностью нацелен на «построение метавселенной, захватывающего цифрового мира, который он описал как следующую фазу интернета». По данным издания, «подразумевается, что Facebook должен смотреть в будущее и не увязнуть в грязном прошлом».

0
252 комментария
Написать комментарий...
Albewin

вот что в нем такого, все орут гений, он не такой как все, интеллект...
а по факту - написал просто сайт в виде соцсети... и это достижение мирового уровня?
врачи в соседенй больнице с моим городом - жизни спасают, вот они люди пользы, а это обычный биомусор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Не понимаю почему гений. Как-будто такая форма общения не лежала на поверхности и не ждала своего часа. Не сделал бы он, сделали бы другие через пару месяцев. Это просто был естественный и плавный ход развития интернета, ничего гениального там нет. Если гениальность для вас - это «кто успел тот и съел», то у меня для вас плохие новости

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Ничего из вышеперечисленного не лежало на поверхности, это требовало глубокого изучения и применялось чисто в научно-инженерных интересах.

Технологии общения и социального взаимодействия в интернете на момент создания фейсбука, а так же прямые аналоги уже существовали. Форумы, например, отличный пример, я уже не говорю про соцсети Classmates, MySpace, Friendster и многие другие. Единственная причина успеха фейсбука - в финансировании и скорости ее экспансии, быстрому внедрению новинок (что было разработано не Цукером). Остаётся чистый маркетинг и финансирование. Все. Вот и вся гениальность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Какого труда? Что принципиально нового было у фейсбука?

Ответить
Развернуть ветку
Пит Подлый

Вызывали?

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда