{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
metaverse news

Уолл-стрит надеется, что молодые люди будут управлять бумом метавселенной

  • Только 38% представителей поколения Z считают, что метавселенная является следующей большой вещью и станет частью повседневной жизни, показывают новые опросы.
  • И это несмотря на ставки инвесторов и крупных компаний на то, что молодые люди приведут к буму метавселенной.
  • Harris Poll обнаружил, что семь из 10 поколения Z и миллениалов были заинтересованы во взаимодействии с метавселенной.

Инвесторы и крупные компании делают ставку на то, что молодые люди будут стекаться в метавселенную и станут ключевым драйвером виртуального будущего.

Но новое исследование Harris Poll предполагает, что поколение Z нуждается в большей убедительности в том, что метавселенная — имеет будущее.

«Метавселенная» — это свободный термин, который относится к виртуальным мирам, где у людей есть аватары, которые взаимодействуют, чтобы играть в игры, работать, строить вещи и смотреть выступления.

Только 38% представителей поколения Z - тех, кто родился между 1997 и 2012 годами - считают, что «метавселенная - это следующая большая вещь и станет частью нашей жизни в следующем десятилетии», - показал опрос. В более обнадеживающих новостях для верующих в виртуальные миры уровень согласия составил 48% среди миллениалов, определяемых как в возрасте от 25 до 40 лет.

В целом, Харрис обнаружил, что семь из 10 поколения Z и миллениалов заинтересованы во взаимодействии с метавселенной.

В последнее время вокруг метавселенной накапливается огромное количество шумихи после того, как Facebook переименовался в Meta и объявил о переключении внимания на виртуальные миры. Nike и Adidas входят в число корпоративных гигантов, готовящих проекты.

Аналитики Уолл-стрит все более оптимистично относятся к метавселенной, утверждая, что молодые люди уже привыкли играть и проводить много времени в Интернете и поэтому, естественно, будут переходить к виртуальным реалиям.

«Это первоначально возьмет формат крипто-поддерживаемых игр и игр, чтобы заработать, но распространится почти на все другие формы человеческой деятельности».

Криптоэнтузиасты дико взволнованы потенциальным бумом использования криптовалют и невзаимозаменяемых токенов в метавселенных. Недавно компания купила участок земли в The Sandbox, децентрализованном виртуальном мире, за 4,3 миллиона долларов.

Опрос Харриса показал, что 37% представителей поколения Z считают, что шанс владеть уникальными цифровыми предметами в метавселенной стоит того, чтобы тратить свои деньги, по сравнению с 33% американцев в целом. Опять же, миллениалы были более вовлечены, на 51%.

Харрис сказал, что две трети поколения Z и миллениалов понимают, что на самом деле означает взаимодействие в метавселенной. Но это по сравнению с 27% людей старше 40 лет.

Путаница говорит о том, что далеко не ясно, как на самом деле будет выглядеть метавселенная.

Уже существует множество небольших метавселенных, таких как игры, использующие виртуальные миры. Но одна большая объединенная метавселенная «остается далекой и огромной проблемой», согласно недавней заметке аналитика Morgan Stanley Эдварда Стэнли.

----------------------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Сладков

вот когда графон будет как в реальности,или хотя бы как в топовых играх,можно будет подумать,а вот с транснигерами из фортнайта пускай сами метавселенятся

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Иванов

Не графон первичен, а развитие технологий транскарниальной стимуляции. Именно она будет убеждать ваш мозг в том, что мир вокруг реальный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Game Topia

Чувак пришел домой, сел за ноут, почитал сообщения в соцсетях, посмотрел видео, рубанул в ферму. Это сейчас, а в будущем тоже самое будет, но только с очками на голове. О чем м тут спорить? Разве только о предпочтениях к контролем, типа - джойстик vs клавиатура, или в данном случае - ноут/телефон vs какие-то другие контролы.

Графон мертвый, а Надежда продать исключительно его должна быть соразмерна надежде популизировать Симс в который играет непойми вообще кто.

А ещё дикое разделение по железу, которое было есть и будет. Можоры будут хотеть реалистичность и он и ее получат, а в этой фигне будут тусить одни бичи-дети и неудачники старперы. Работать в этом трешаке сможет только Цукерберг. Я лично в другом редакторе и то уже дискомфорт испытываю, а тут целый день в психоделической обстановке находится. Выдержит только тот, кто кислоту мажет на бутеры себе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Off

пришел домой
а он из него выходил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Game Topia

А вы считаете что все работают и учатся удаленно? Да и смысл не в этом, а в том, что не всем понравится целый день торчать во вселеной Марио Бро с неоновой расцветкой приближающей ее ко вселенной секс-утех.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Ast

"...с очками на голове" - с чипом в голове ;) Достаточно придать толчок моде на биохакинг и привесить плюшки (преимущества) биохакерам с чипом, по техническому или финансовому доступу в мету.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Метавселенную всё навязывают, навязывают, но никак навязать не могут

На всякий случай купил крипт с ней связанной

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Попов

Значит вас тоже принудили.🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

заговор метавселенщиков

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Крипт метавселенной?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Крипты

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Off

Господа, делаю ставки на срок, когда лопнет раздуваемый метапузырь.

PS: кстати, а где сейчас так активно раздутый в свое время Clubhouse?...

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Календжян

Я честно так и не понял на чём его раздули. Зато какая выебистая была реклама у Варламова

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рестартов

Вызывает ли интерес? У меня нет. Учитывая, что фэйсбук вприницпе мертв в России, и жалкая попытка чем то заинтересовать.. ну такое себе. приелось всё это. Даже ВК помирает.
Я знаю, чего я хочу. И никакой Мете или ВК это не осуществить. Они идут не туда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Рано или поздно всё равно придётся им пойти по одному и тому же пути. Ироничненько выходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Ast

В той или иной форме фрагменты метавселенной уже популярны. Совсем не обязательно что VRеальность, сформируется именно таким образом как сейчас лепят ( типа картинки на заставке).
- Виртуальное посещение магазинов, офисов и банков.
- Виртуальные совещания и корпоративные мероприятия. Ну и так далее - уже востребованы как форматы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Виртуальное посещение магазинов, офисов и банков
Зачем их посещать виртуально, если уже сейчас их можно вовсе не посещать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Ast

Ну да, с офисами и банками я погорячился, но "шопинг" - это виртуальное посещение магазина. Уже сейчас на маркетплейсах среди однообразных карточек товаров не пропихнуться и возникла целая индустрия Rich-контента. В будущем заманивание в интернет магазины и привлечение к своей витрине вполне может перейти в VR-формат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Off

уже востребованы как форматы

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Что за метавселенная? Впервые слышу

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

держи в курсе

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вангую
Это будет мир 1:1
Он будет достраиваться самими участниками, т.е появится инструмент создания объектов и вещей мира.
А передвижение будет также 1:1 или ускоренное.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Клюев

только бы из всего этого опять очередное государство не построили, чтоб все гнобить

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А фейсбук, ой извеняюсь, Мета это не государство?
Все признаки государства:
"Монарх"
Лого
Правила
Валюта
Админы
И тд
Так что это своего рода государство

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Костецкий

Отвратительный перевод. Никакого уважения к читателю

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Творчество + Смысл: как работает анимация в брендинге

Создавая моушен-дизайн, нужно следить за тем, чтобы творчество и визуальные эффекты не мешали повествованию, а помогали лучше понимать смысл. Наш моушен-дизайнер Наташа Габис рассказывает, как мы в ENDY работаем с анимацией для брендов на примере информационного ролика для многофункционального центра Abu Dhabi Plaza.

Удвоение капитала с правилом 72. Когда денег станет больше
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null