С каждым годом все больше развивается направление заботы об экологии. Мы, как обычные жители планеты, сортируем мусор, не используем одноразовые пластиковые пакеты, сдаем батарейки в специальные пункты приема, а старую технику утилизируем, либо перепродаем. Компании же внедряют в стратегию развития ESG-принципы. Например, Timberland производит подошву ботинок из переработанных шин, а модные дома Gucci, Balenciaga, Saint Laurent отказались от использования токсичной пластмассы на 99,8%. Делать это нужно не только крупным компаниям, но и даже самым маленьким.
Сервисов по созданию электронных визиток уже лет 10 как предостаточно, но сделать их удобными и простыми удалось единицам. У N.id это точно получилось. Как визитку пока активно не использовала, потому что особо обмениваться контактами мне не с кем, но вот мультиссылки - супер.
Интересно, надо попробовать!
Успехов, все получится :)
IMHO, излишние сложности.
Электронная визитка — тренд 2022 года
А что, может, и правда уже тренд?
А что, может, и правда уже тренд?
Хотя, нет, не тренд.
Вот статья, которой на днях уже 12 (!) лет исполнится 🙂
мне нравится эта надпись под кнопкой! беру