Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции
Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.
Nestle переведёт фабрики в Вологодской, Владимирской, Самарской областях, Краснодарском и Пермском краях, а также на строящееся предприятие в Новосибирской области на энергию, вырабатываемую ветряными электростанциями.
В Nestle отметили, что фабрика в Калужской области уже перешла на «зеленую» электроэнергию. В 2020 году это позволило снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу на 20,5 тысячи тонн в год.
Также к 2025 году компания намерена перевести 800 своих производственных площадок, офисов и складских центров на полное использование электроэнергии из возобновляемых источников. Такое решение связано с обязательством по снижению воздействия на климат.
Скоро во всех продвинутых городах: "конница от Uber" мчит в аэропорт, дирижабль от AirFrance переносит из Парижа в Лондон, где ты арендуешь лошадь марки "мустанг" или "пони" от GoldCar, ну или вызываешь повозку Uber (эконом -1 лошадь, открытая повозка, комфорт - 2 лошади, прикрытая повозка, бизнес - 4 лошадей и карета), которая доставляет тебя по ближайшей гостиницы люкс, расположенной у реки, что позволяет тебе умыться в тазике и после отужинав свежайшей зайчатинкой, в которой даже дробинки не остыли, ты сможешь почитать аж при десяти свечах.
Вот за дирижабли реально обидно, жаль развития мало..
А в чем их преимущество? Вспомним Гинденбург и вся жалость пропадает.
Самолёт быстрей, комфортней, безопасней.
и дороже.
А грузовые дирижабли могут дать регионам отрезаным от моря, столь же дешевые перевозки какие доступным прибрежным=богатым странам
Для этого есть вертолёты и самолёты малой авиации. В Австралии, например, отдалённые районы используют малые самолёты типа Сесна, на 2-4 человек. Это у нас нихрена нет, вечные проблемы с северным завозом и отсутствие инфраструктуры. В целом же вся техника для перемещения присутствует.
В том то и суть, дирижабль не для быстрых полетов. А комфорт и безопасность не развивали.
Вспомним доктора Лизу.
Или не вспомним. Самолёты безопаснее
Все становится ясно, если сравнить число погибших при катастрофах дирижаблей с числом погибших при катастрофах самолетов.
Средним на километр пути?