Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Nestle переведёт фабрики в Вологодской, Владимирской, Самарской областях, Краснодарском и Пермском краях, а также на строящееся предприятие в Новосибирской области на энергию, вырабатываемую ветряными электростанциями.

По предварительным оценкам, благодаря переходу всех фабрик в России на возобновляемые источники энергии снижение выбросов углекислого газа в атмосферу суммарно составит более чем 80 тысяч тонн в год.

из заявления компании

В Nestle отметили, что фабрика в Калужской области уже перешла на «зеленую» электроэнергию. В 2020 году это позволило снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу на 20,5 тысячи тонн в год.

Также к 2025 году компания намерена перевести 800 своих производственных площадок, офисов и складских центров на полное использование электроэнергии из возобновляемых источников. Такое решение связано с обязательством по снижению воздействия на климат.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

Скоро во всех продвинутых городах: "конница от Uber" мчит в аэропорт, дирижабль от AirFrance переносит из Парижа в Лондон, где ты арендуешь лошадь марки "мустанг" или "пони" от GoldCar, ну или вызываешь повозку Uber (эконом -1 лошадь, открытая повозка, комфорт - 2 лошади, прикрытая повозка, бизнес - 4 лошадей и карета), которая доставляет тебя по ближайшей гостиницы люкс, расположенной у реки, что позволяет тебе умыться в тазике и после отужинав свежайшей зайчатинкой, в которой даже дробинки не остыли, ты сможешь почитать аж при десяти свечах.

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Вот за дирижабли реально обидно, жаль развития мало..

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

А в чем их преимущество? Вспомним Гинденбург и вся жалость пропадает.
Самолёт быстрей, комфортней, безопасней.

Ответить
Развернуть ветку
Odin Dodin

и дороже.
А грузовые дирижабли могут дать регионам отрезаным от моря, столь же дешевые перевозки какие доступным прибрежным=богатым странам

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Для этого есть вертолёты и самолёты малой авиации. В Австралии, например, отдалённые районы используют малые самолёты типа Сесна, на 2-4 человек. Это у нас нихрена нет, вечные проблемы с северным завозом и отсутствие инфраструктуры. В целом же вся техника для перемещения присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

В том то и суть, дирижабль не для быстрых полетов. А комфорт и безопасность не развивали.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
Самолёт быстрей, комфортней, безопасней

Вспомним доктора Лизу.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Или не вспомним. Самолёты безопаснее

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Все становится ясно, если сравнить число погибших при катастрофах дирижаблей с числом погибших при катастрофах самолетов.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Средним на километр пути?

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда