{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

AR для медицины и фармакологии

AR (англ. augmented reality — «дополненная реальность») – одна из многих технологий взаимодействия человека и компьютера. Ее специфика заключается в том, что она программным образом визуально совмещает два изначально независимых пространства: мир реальных объектов вокруг нас и виртуальный мир, воссозданный на компьютере.

Как это работает?

Общая схема создания дополненной реальности такова:камера устройства считывает изображение реального объекта; программное обеспечение устройства проводит идентификацию и анализ полученного изображения, выбирает или вычисляет соответствующее изображению видимое дополнение, объединяет реальное изображение с его дополнением и выводит итоговое изображение на устройство визуализации. Так получается дополненная реальность.

Не смотря на достаточно сложный процесс создания дополнительной реальности, наши специалисты делают ее очень простой в использовании. Мы разрабатываем AR-приложение для планшетов и смартфонов. Чтобы его активировать необходимо навести камеру мобильного устройства на специальную AR-метку, размещенную на любом печатном или цифровом носителе. После этого AR-приложение предложит пользователю на выбор: демонстрацию механизма действия лекарственного средства, визуализацию процесса производства препаратов или любой другой сценарий.

AR в медицине.

Дополненная реальность уже много лет используется в медицине. AR стала действенным инструментом для передачи медицинских данных о производстве, клинических испытаниях препаратов и их влиянии на организм человека. Недавнее исследование показало, что более 50% врачей хотели бы использовать AR, чтобы узнавать о новых заболеваниях и методах лечения. Дополненная реальность является важным инструментом для облегчения общения между фармацевтическими представителями, клиентами, медицинскими работниками и учеными.

Возможности применения.

AR визитки

На первый взгляд AR визитка выглядит как обычная визитная карточка. Главное ее отличие — наличие QR кода и специального маркера. Именно сканирование QR кода погружает в дополненную реальность получателя карточки. Технология AR позволяет просканировать визитку с помощью камеры смартфона и увидеть нужную информацию. Это может быть сайт, фотографии, инструкции по применению, аудио и видео презентации.

Вот несколько огромных плюсов такой визитки:

Возможность поместить на обычной визитке столько информации, сколько захотите. Больше не нужно ломать голову над тем, указывать ли несколько номеров телефонов, ссылки на соцсети и разные сайты вашего бизнеса. Визитка с дополненной реальностью вместит в себя всё.

При изменении персональной информации, например, если обновился список услуг вашей компании, не надо делать новые визитки. Просто внесите изменения в там, где это необходимо (например, на вашем сайте или лендинге) — все ранее созданные визитки останутся актуальны.

Интерактивная инструкция по применению препарата

Дополненная реальность может закрепляться за любым изображением, размещенным на упаковках или тубах лекарственных средств. Пациент, наведя камеру смартфона или планшета на препарат, сможет узнать состав, правила приема, побочные эффекты, ограничения по его приему и дополнительную информацию, которая поможет сделать лечение более эффективным. Интерактивный сценарий заложенный в AR-приложение позволит наглядно показать механизм действия препаратов от момента попадания лекарственного средства в организм человека до его воздействия на пораженный участок. Мобильное AR-приложение помогает быстро, легко и доступно визуализировать большие объемы сложной для восприятия специализированной информации.

Дополнение модуля по лекарственному препарату в прессе

Например, при наведении камеры телефона на рекламу в журнале вы видите на экране телефона объемное изображение товара, который продвигает эта реклама. В некоторые программы воспроизведения такой дополненной реальности заложены функции управления этим объектом (масштабированием, поворотом, вызовом звуковых сигналов при касании разных частей объекта). Возможности визуализации дополненной реальности определяются только вашей фантазией и фантазией наших разработчиков программы.

Инструмент дополненной реальности может применяться в решении широкого спектра задач, где необходима детальная визуализация сложных данных или процессов. Наша команда может помочь сотрудникам фармацевтических компаний использовать AR-приложения в рамках выставок, конференций, вебинаров и других активностей. С помощью AR торговые представители смогут быстро и эффективно демонстрировать преимущества нового продукта.

Интерактивность – важнейшая особенность визиток с дополненной реальностью. Человек, получивший такую визитку, может не просто подержать ее в руках, но взаимодействовать с информацией, зашитой в QR коде: перейти на сайт, написать сообщение в мессенджер или в соцсети, посмотреть видео или фотографии, прослушать аудио.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда