Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.
«Кофтёныши» использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.) Созданного таким образом аватара можно загрузить не только на фотографию, но и в видеоролик.
«Кофтёныши» создали ряд рекламных имиджей и видеороликов с участием аватаров. Заодно в компании проверят, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на Ozon и Wildberries продается одежда, которую они демонстрируют. Компания видит, что рост интереса к карточкам есть, но для более точных результатов должно пройти больше времени.
Идея прикольная. Но цены аховые просто у Кофтенышей
Вы про какие изделия? На многие позиции цены ниже рыночных (флисовые взрослые штаны, снуды), на многие рыночные (шапки, штаны, шорты), а core-продукт, Кофтёныши, цена от 1990 до 2900 за флисовую версию. Следите за акциями, часто очень хорошие предложения. Так, кигуруми выходят 1200, при сопоставимых аналогах в 2000-2500. С китайскими за 900 рублей сравнивать не будем, совершенно разный подход. Ну и тысячи позитивных отзывов говорят о качестве и позитивных эмоциях при покупке.