{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

«Кофтёныши»‎ использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.) Созданного таким образом аватара можно загрузить не только на фотографию, но и в видеоролик.

«Кофтёныши»‎ создали ряд рекламных имиджей и видеороликов с участием аватаров. Заодно в компании проверят, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на Ozon и Wildberries продается одежда, которую они демонстрируют. Компания видит, что рост интереса к карточкам есть, но для более точных результатов должно пройти больше времени.

Мы постоянно экспериментируем с подачей нашего продукта — ежемесячно проводим фото- и видеосессии, еженедельно запускаем десятки новых рекламных кампаний в социальных сетях и на маркетплейсах. Очередная съёмка продукции должна была состояться в феврале, однако много детей сейчас болеет, да и мы решили не рисковать здоровьем юных моделей. Мы нашли идеальное решение — протестируем новый формат карточек товаров на маркетплейсах и обновим лица продукции, не задействуя реальных детей.

Александр Блохин, Генеральный директор компании «Кофтёныши»

Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров значительно упрощает бизнес-процессы: не надо искать моделей, фотографов, стилистов, организовывать дорогостоящие съёмки и контролировать, как они проходят.

Валерий Шарипов, основатель и директор Malivar
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Когда-то был

Это deepfake, а не генерация. не вводите людей в заблуждение!

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Deepfake с лицами, которые были сгенерированы. Подробнее о технологии, всё же, Malivar сможет рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Но это все равно не цифровые модели.. те же самые живые дети, которых вы подвергали риску заражения COVID.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда