{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Meta* введёт комиссию в 47,5% от продаж в Horizon Worlds — в сети пожелали Цукербергу удачи в «пустой метавселенной» Статьи редакции

А также вспомнили, как компания недавно осуждала 30-процентный «налог на App Store» от Apple.

О том, что комиссия от продажи цифровых товаров на платформе Horizon Worlds составит 47,5%, в компании Meta* сообщили изданию CNBC. 30% от суммы каждой транзакции будет получать магазин Meta Quest Store, ещё 17,5% — сам сервис Horizon Worlds.

Некоторых пользователей сети и авторов контента возмутила такая большая комиссия, в том числе потому, что на популярных NFT-платформах она существенно ниже. OpenSea берёт только 2,5% с каждой транзакции, а LooksRare — 2%.

Этот жутковатый тип, который думает, что его все любят и уважают, настолько оторван от реальности, что в конечном итоге погубит саму идею метавселенных.

автор на Reddit

А чего вы ожидали? Цукерберг — засранец, богатый засранец. Удачи ему найти хоть кого-нибудь, кого заинтересуют такие условия.

автор на Reddit

Скажите мне, что ваша бизнес-модель убыточна по своей сути, не говоря об этом.

автор на Reddit

В ноябре 2021 года Марк Цукерберг и другие руководители компании критиковали Apple за высокую комиссию в App Store, вспомнили в CNBC. Глава Meta* тогда заявил, что одна из целей метавселенной — позволить авторам зарабатывать на своём контенте. Он подчеркнул, что Apple «со своей 30-процентной комиссией усложняет эту задачу».

11 апреля 2022 года Meta* начала тестировать монетизацию в метавселенной Horizon Worlds в США и Канаде. В компании заявили, что в будущем желающие смогут «зарабатывать себе на жизнь», продавая виртуальные товары, в том числе в формате NFT.

*компания Meta признана экстремистской организацией на территории России.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Михаил Желтухин

имхо meta какая-то хрень в принципе, я слабо представляю, что можно удержать там кого-то. Максимум зайти, побаловаться и забить(по крайней мере на текущем уровне технологий).

Так еще и на старте почти 50% драть, штош, удачи

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

Копните глубже, это следующая стадия соц сетей, маркетплейсов и тд. И они бы не делали такую комиссию без предварительного кастдева или не опираясь на подобные кейсы. К тому же авторы контента при установки своей стоимости будут брать в рассчет эту комиссию, так же происходит и с апп стором, разрабы учитывают комиссию в своей цене.

Мне кажется, что концепция мета вселенной так или иначе взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Копните глубже

Ты не умеешь копать. Никакая это не следующая стадия. Просто марку нужно и дальше раздувать капитализацию и демонстрировать наличие "вижина".
Метавселенная - мертворожденная хрень. Все соцсети построены вокруг контента: например, я открываю инстаграм чтобы полистать картинки и это на 100% реализует мою потребность полистать картинки, я не хочу сидеть в шлеме в виде 3д человека и ЛИСТАТЬ КАРТИНКИ пролетающие вокруг меня — потому что а зачем? я и так с телефоне чудесно листаю картинки, лежа в одеялке. Я захожу в тикток чтобы посмотреть короткие видео - и я не хочу сидеть в шлеме и смотреть, как эти видео летают вокруг меня в 3д пространстве. Никакого нового контента мета-вселенная не предложила, это все те же онлайн магазины, видео, картинки, игры - все то же что я прекрасно потребляю с экрана ноута и смартфона. Я не хочу сидеть в шлеме на озоне и выбирать трусы. Я не хочу сидеть в шлеме на зум конференции вокруг дурацких 3д фигурок - зум прекрасно решает задачу видеоконференций (особенно если вы пришли туда делом заниматься). Я не хочу смотреть концерт в 3д потому что его можно посмотреть на большом экране дома. Метавселенная ничего не может нам предложить. Это бесмыссленная игрушка для полутора процентов восторженных (и глуповатых) гиков

Ответить
Развернуть ветку
Acira

По своим потребностям судит некорректно, в начале 2000-х интернет тоже хоронили, дескать игрушка, чтобы побаловаться

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

да это как с Хbox Kinetix все думали что это новый формат игр и вообще потребления контента, но умер практически сразу, тоже самое с VR - мертвая тема изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

1) кинект
2) ага, сразу умер, именно поэтому и выпустили 2-е поколение под One консоли.
Вот на втором поколении он загнулся, да - мало кто игры под него соглашался делать. А сонька со воим вр взлетела.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Взлетела? Какая последняя нормальная и популярная игра в VR? Даже и не вспомнить.

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Half-life alyx, который задрал планку для VR-игр?

В целом согласен, что сейчас VR-шлемы - это по большей части простой аттракцион. Пока не будут решены его базовые проблемы, то бессмысленно кричать о метавселенных, взлетах (которых даже у соньки нет, у них просто самый дешевый vr шлем и там нет ничего интересного) или же о хороших продажах. Перспективы есть, но каких-то рывков особо и не было за последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Alyx? Это скорее ЕДИНСТВЕННАЯ игра для VR, которая "действительно воу". Других таких игр нет и не предвидится в ближайшее время. Так что говорить, что "что-то взлетело", основываясь на единичном случае, не врено.

И я отвечал на сообщение о том, что якобы "Сонька взлетела со своим ВР".

Ответить
Развернуть ветку
Trautmori

Ну согласись VR не зашел в массы так как его пиарили. AR прикольнее и доступнее, VR не для широких масс (пока). Проблемы мета вселенных как раз в технологиях, пока они не будут удобными и доступными, о полноценных виртуальных вселенных говорить нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Вр как развлечение - вполне себе. Есть забавные игры, морозильные увлечь на день-другой.
Но, оказывается, по продажам Сонька лососнула у майков: ~15кк вр гарнитур против ~30кк кинектов(хотя я уверен, что там считаются и бандлы, шедшие с приставкой)

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда