Россия выйдет из проекта МКС после 2024 года Статьи редакции
Новый глава «Роскосмоса» напомнил о намерении запустить национальную орбитальную станцию.
Юрий Борисов, возглавивший «Роскосмос» после отставки Дмитрия Рогозина, встретился с Владимиром Путиным. Среди прочего новый глава госкорпорации подтвердил, что Россия планирует выйти из проекта МКС к 2024 году, до которого действуют соглашения по эксплуатации станции.
Российские власти не впервые заявляют о намерениях запустить национальную орбитальную космическую станцию. Сам Борисов рассказывал об этом ещё в апреле 2021 года, будучи в статусе вице-премьера. Тогда в пресс-службе «Роскосмоса» уточнили, что окончательное решение о будущем российской части МКС пока не принято, и объяснили, что оно будет зависеть от технического состояния станции.
Первый модуль российской орбитальной станции планируют запустить в период с 2025 по 2030 год, остальные модули — c 2030-го по 2035-й. Задачами станции заявлены дистанционное зондирование Земли, исследования и эксперименты, связь и навигация, обнаружение техногенных катастроф, а также космический туризм.
- После 24 февраля в отношении России ввели санкции во многих секторах и ограничили экспорт высокотехнологичной продукции, в том числе для космической отрасли.
"Новый глава «Роскосмоса» напомнил о намерении запустить национальную орбитальную станцию."
Ставлю 100 баксов что не запустят нихрена.
Не запустят, потому что Россия?
Комментарий недоступен
Запустят, главное красную ленточку не забыть
Вроде бы основой новой станции должны стать некоторые модули российского сегмента МКС.
Ставлю 100 баксов что ты не собираешься никому отдавать свои 100 баксов
А че так мало, боишься?))) Я б ва-банк пошел, другой такой халявы долго не будет
Даже если и не запустят - сожгут в топке огромное количество денег россиян.... И те кто поближе к кормушке - не хило так озолотятся.....
Пока бабульки в магазах из-за круп дерутся)))
Вы что? Теперь же новый глава! Всё будет по другому! Будут новые..............................................................................обещания!
какие-то аргументы к вашим ста баксам прилагаются?
Деньги покажи 😎
запустить они запустят , вопрос только - что? можно золотой унитаз запустить и назвать! го орбитальной станцией
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На до писать - ставлю 5тр. Деньги те же, а купюр в обращении - гораздо больше!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не исключено что было бы из разряда "Простые люди об этом просили просто. Просили!" (с)
*мем с истерикой педро паскаля*
Попилят миллиарды, откажутся от МКС. А в итоге выпустят не станцию, а новый альбом с песнями)) Только уже от нового главы РК.
песни есть подходящие уже
https://www.youtube.com/watch?v=Z5jToSOy9Og
Мы построим свою МКС с...ну вы знаете
До сих пор блевать тянет, когда вижу это. Вот другие делегаты позволяли так позорить себя и страну, которую они представляют?
Хотел это же запостить. Кадры из фильма "Армагеддон" 1998г. оживают в 2022г. 🤣🤣🤣🤣🤣
так фото жаба же! или нет?
А где зиги, где флаг ДНР?!
Надеюсь, к тому моменту сменится режим и это решение не вступит в силу
На Украине сменится конечно, только каким она тут боком?
сменится режим? это название какой-то фантастической книги?
Россия, в принципе, выйдет ВООБЩЕ к 2024....
Комментарий недоступен
Сначала из МЦК выйдите, с работы уйдите, и из страны тоже, и потом уже страну, в которой живёте и зарабатываете - пытаетесь оскорблять
я устала, я выхожу
Вышел и зашёл нормально!
В 2016м Россия же ж развалилась?
Комментарий недоступен
😂
Тебе бы в стендапе выступать
Даже если он начнет «что-то» делать. Это «что-то» не поможет.
Слишком жирно
Лол. Он просто будет заниматься другими государственными делами как Мединский. Команда часть корабля. Наивный Владик.
Комментарий недоступен
Я построю свою МКС
Комментарий недоступен
Национальная Орбитальная Станция - НОС. «Не суй, куда не надо».
В свете последних трендов больше подходит СОС — Суверенная Орбитальная Станция
Никогда не понимал, а в чём смысл МКС и зачем надо было тратить столько денег на протяжении десятилетий?
Я понимаю, спутники. нужны для навигации, фотосъемки, раздачи интернета и т.д. То есть понятен практический смысл.
А МКС для чего? Опыты проводить? А так ли они нам нужны, да и за столько лет наверняка все эксперименты уже провели.
МКС используется для:
- проведения медико-биологических исследований
- производства высокотехнологичных материалов и биопрепаратов
- изучения поведения организма человека в условиях длительного космического полёта
- проведения исследований микрогравитации и астрофизики
- изучения атмосферы и поверхности Земли в интересах фундаментальных наук и для прикладных целей
- отработки технологии строительства в космосе крупных сооружений
С этой позиции нам космос в целом не нужен - у нас тут в стране зачастую не решены самые банальные бытовые вещи. Лучше бы, правда, от танчиков отказались, но это фантастика.
И не говорите, жили в 100 лет назад без космоса, и сейчас проживём. Если простой люд не может понять, зачем там эти эксперименты научные ведут, что это они там всё проверяют, изобретают, то «он нам нахуй не нужон», космос ваш!
Плюсую. Пусть не все, но огромное количество вещей можно сделать роботами. Условно завезли расходники, оборудование, подключили, настроили, улетели. Получили результаты, прилетели, забрали, изучили. А все время держать там народ - сомнительная история.
Кино снимать...
Учёные не такие дураки (с)
У нас вроде с производством гвоздей проблемы ещё не решены, а уже на космическую станцию замахнулись)
так производим же, это просто женщина из правительства сказанула. позже вышел релиз с опровержением, но его уже никто не увидел, "всё-таки производим" — не так интересно репостить, как "в рф даже гвозди не делают".
Какие у нас проблемы с гвоздями, поясните, пожалуйста?
Маск краток:
Так, Россия ничего не говорила. Это какие-то отдельные чинуши говорят
Язык хорошо подвешен
Давно пора, нечего им там делать. Все в пещеру!
Русланчик в пещере сидишь ты и твои родственники) А мы тем временем строим новую орбитальную станцию.
Казалось бы хуже и позорнее, и опаснее для космо-отрасли уже быть не могло, но нет. Борисов решил добить, что так усилено уничтожал прежний фрик.
он ничего не добивал
вы просто не в теме, ресурс российского сегмента и так кончается и продлен только до 2025 года, никто из конструкторов не подписывает продление ресурса после 2025
Т.е. выйдут до того как запустят свой первый модуль?
Руководство Роскосмоса меняется, а победы — остаются.
Отлично! Давно пора делать свою станцию, думаю очень скоро она будет готова. + Сейчас активно развивается лунная программа, через пару лет уже будем там и покажем миру что американцы там не были.
Юрий Борисов это очень хороший и граммотный управленец, совсем скоро SpaceX загнётся, весь мир будет использовать наши ракеты! Спасибо, Роскосмосу и конкретно Юрию Борисову!
Да что там, давайте Галактику осваивать! Пока Илон Маск мелочится по какому-то Марсу....
Так толсто, что даже тонко.
как актер он мне больше нравится
Блин, это хуже 90-ых.
Комментарий недоступен
Я думаю на МКС не сильно расстроятся что их станцию больше не будут шатать российскими модулями
https://3dnews.ru/1045536/noviy-modul-nauka-otpravil-mks-v-besporyadochnoe-vrashchenie-sluchayno-vklyuchiv-dvigateli
Напомните пожалуйста, к какому году Роскосмос обещал основать станцию на луне?
Луна была признана недружественной территорий и решили туда не летать
"Новый глава «Роскосмоса» напомнил о намерении запустить национальную орбитальную станцию."
"ввели санкции во многих секторах и ограничили экспорт высокотехнологичной продукции, в том числе для космической отрасли."
И на чём она тогда работать будет? На дровах? А построят из чего? Из г...на и палок?
О! Думаю новый не меньше старого зажигать будет...
Комментарий недоступен
Норм.
Всем выгодно, проект исчерпал себя.
Россия потеряет гдето 5 ежегодных пусков.
Россия потеряет пилотируемую космонавтику, это не просто 5 пусков.
А зачем её вообще строить? По ящику просто покажут кадры из какого-нибудь голливудского фильма про космос, типо ну смотрите мы построили, мы запустили да и всё...
Не надо ждать 24-й, всё решится уже в этом году в течении двух или ближайших трёх месяцев.
Международные санкции и возня на Украине обрушит всю экономику России и хочется наблюдать за этим из'далека, ну хотя бы из Санта-Барбары - ах !
Видно пришла пора исчезнуть с карт, как до этого исчезали Великие Империи и остаться в памяти мифом известным.
Ничто не вечно под Луной и помня об этом рою могилу, чтобы не видеть распад и унижение "богоизбранной расы Русского Мира")
Давай уже, бро, исчезай...
Как бы они в 2024 году на прощание дырок в обшивке МКС не насверлили. А то всякое то возможно при подходе "это не мы, случайно, вам показалось, этого нет..."😁
Серина Ауньон, это Вы?
скоро, как в Северноой Корее ночью на солнце слетают и вернутся, правда теперь уже не первые - корейцы опередили)
Есть еще слова Путина про лунную миссию в 2019, за которой сразу пойдет марсианская.
К 25ому году на орбиту будут летать десятки многоразовых Старшипов, выводя за один полет 100 тонн полезной нагрузки, а эти один модуль планируют вывести к 30ому 😅
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дада, орбитальная станция в изолированной стране-изгое. Космонавтов будем на батутах закидывать на станцию из глины, говна и палок. 😂
Ну, как-то до этого 60 лет летали. Все пропало, конечно же. Но не на столько
Комментарий недоступен
Если действительно запустят РОСС, то хорошо- потому что не придётся тратить деньги и силы на латание дыр и починку старой МКС.
Если не запустят, то плохо, так как лишимся площадки для долговременных экспедиций
Попробуем поразмыслить. Хорошо или плохо то, что глава Роскосмоса публично несет полный бред?
Мнение эксперта на РБК было занятное: "постольку, поскольку запуск РОСС - это результат конкуренции в сфере технологий, то для страны и отрасли - это хорошо". Согласен с этим мнением.
Новость можно воспринимать однозначно: Россия больше не в международной космической программе. С национальной программой уже давно и так все ясно.
Юра, мы все проебали...
Слова уверенного в себе профессионала, ну вот что может пойти не так?
Комментарий недоступен
Новая метла пришла...
Просто сказочные д...ы, нет слов. Сами себя и изолируют от технологий, и бьют себя в грудь что мы сделаем, один уже договорился про батуты, очередь другого смешить мир. В одиночку что то сделать в изоляции в современном мире с критическим недобором технологий и современной электроники, что ж удачи. Как были в совке там же и останимся.
Распилят МКС и в россискую часть запустят Пересильд?:)
Отличная новость, хоть где то решили отделиться и не начинать захватнические действия.
Как вы себе это представляете?) Спящих Американских астронавтов повторять подвиги Сандры Булок)?
Я лично понимаю и за освоение космоса....
Но в России столько того, что нужно в обязательном порядке сделать в первую очередь... Что в перспективе даст более быстрый рост и возможности для российской науки....
По мне так все эти мегапроекты нужны только ради самолюбия "карлика"....
И обогащения коррупционными схемами тех людей, что предлагают такие проекты...
Такие мега проекты нужно делать только в содружестве и финансовой поддержкой всех стран...
Что именно нужно сделать, когда все сделано? Наука передовая, больницы передовые, лучшие it компании, чего стоит только один яндекс, с которого Гугл все копировал.
На это ещё какой-то налог будут взымать?
Да!
А текущие полёты не обогащают? Обогащение будет только при наличии "российской орбитальной станции"?
Судя по фото со станции и иконами, флагами и т.д. уже не обогащают
Ох, Дмитрий Олегович, при тебе такого не было 😀 На кого ж ты их покинул?!
Конечно, ирония.
УСПЕ-Е-Е-Х!!!
Я возмущен
Про батут было уже?
Ногами в пол уже с 2000 года запускают...
"Я думаю, что...."....."Я считаю, что...." т.е. чувак решение принял на основе своей личной позиции?
А что не верить, верю что запустим свою!
Ведь Португалию по ВВП мы уже давно обогнали, так что пора )))
Глобальная ошибка и точка )
Дверь закрой, дует!
Комментарий недоступен
Вот памятка - ответ на любую новость, в которой говорится, что власти рф сделают что-то своё: "Нихера не сделают, распилят бюджет, или сделают настолько убого, что никто этим не будет пользоваться, так как распилили 98% бюджета, а на оставшиеся два наняли местного алкаша Валеру, вот он и будет во всем виноват, что приходится закрывать проект"
Плохая новость. Там ведь существенная часть российская, ее отсоединять и забирать планируют?
Всего около четверти и на ней не расположены основные солнечные панели. При желании, можно отстегнуть и утопить без существенного ущерба для остальной части станции. Незаменимого там ничего нет.
А нафига? Кроме очевидного ответа и популизма. Нафига?
Новый руководитель должен показать свою позицию.
3 причины:
1. Старость.
Модуль Звезда ещё в совке начали строить. Держится только на герметике и иконах. А это базовый модуль российского сегмента.
2. Деньги.
Раньше мы зарабатывали на МКС, теперь придётся тратить.
3. Скрепы
Врага надо ненавидеть, а не брататься с ним под телекамерами
Были такие же в 90х, говорили а нафига нам станкостроение?
Что-то подсказывает, что их попросили уйти, а они со словами, ну ничего, нам этот ваш ЭМХАЭС, ну вы поняли
Не понятно самое важное. Что значит выходим? Что будет с нашим сегментом? Отстыкуем и топим? На него приходится 17% всей МКС + важнейшие двигатели коррекции орбиты МКС нашими Прогрессами.
Америкосы пока только тестят коррекцию орбиты МКС своими Драгонами и там не все так гладко....
Потеря пятой части с важнейшими функциями будет скорее всего означать и выход всех остальных?
Не ну или вариант ..... все подарить или продать? :) Прогрессами корректировать орбиту МКС на коммерческой основе, типо - включение двигателя на 1 минуту "мульон".
25 июня уже провели успешную корректировку грузовиком Cygnus
Так что можно топить прогрессы
Драгонами даже не тестят. А вот Цигнусами уже потестили успешно.
С другой стороны срок эксплуатации станции вышел, стороны могут его продлять синхронно, но любая из сторон не обязана содержать свою часть станции по прихоти другой стороны. По идее если не договорились, то топим в 2024-ом и расходимся.
Не шаг, а прыжок назад. Развивайте своё, но зачем выходить.
Комментарий недоступен
Что они творят?
Комментарий недоступен
Российские космонавты на борту МКС напряглись
Ее тоже утопит?
Юрий Борисов, не думай. Тебе вредно, нам уныло.
Какие придурки
Комментарий недоступен
Скорее всего с расчетом на санкции выходят. Рано или поздно все равно этим закончится. Так что лучше заранее готовиться начать
Хочу написать, но не знаю, что написать… Почему нельзя было заняться этими вопросами лет на 10 раньше.
Комментарий недоступен
Скептически отношусь к космическим проектам. Не слишком-то они удачны для человечества. Подождём года эдак 2035-го... Посмотрим, что над нами летать будет.
Об этом говорят уже давно, поэтому это не новость вовсе. Но обидно конечно будет если это произойдет, и если несколько стран запустят свои "МКС". Потом в космосе будет несколько космических станций, а потом - пробки из-за этого в космосе появятся ( =
Ну на Марс слетали же
https://www.interfax.ru/russia/603683
Мда. В 1975 году первая стыковка, в 2025 первая растыковка.
Все возвращается на круги своя! Было бы не плохо вернуть и название новой космической станции "Салют".