{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

VR перенесет вас в дом Брюса Ли в Гонконге

Проект, созданный в честь легенды боевых искусств «Возрождение памяти: дом Брюса Ли в Метавселенной» представляет собой предстоящую выставку, которая позволит исследовать старый гонконгский дом Ли в виртуальной реальности и принять участие в «серии взаимодействий».

Старый дом Ли, расположенный на Камберленд-роуд, 41 в Гонконге, также известный как «Журавлиное гнездо», был снесен в 2019 году, но благодаря усилиям трех студентов из Гонконгского института профессионального образования (Шатин) поклонники легенды о боевых искусствах смогут совершить собственное виртуальное паломничество в Журавлиное гнездо через метавселенную.

Проект возглавляет Клуб Брюса Ли в партнерстве с PRIZM Group, и он будет доступен по всему миру 20 июля 2023 года, в 50-летие со дня смерти Ли. В будущем это пространство может быть использовано для проведения различных мероприятий и мероприятий для фанатов. Согласитесь, что здорово было бы посетить марафон фильмов о Брюсе Ли в его старом доме?

«Мы хотим, чтобы люди узнали больше о последнем следе Брюса Ли с помощью технологии виртуальной реальности и больше узнали о его «философии воды», — сказал Вонг Ю-Кеунг, председатель Клуба Брюса Ли. «Проект сотрудничает с университетами и организациями, в том числе с тремя молодыми студентами, которые надеются передать дух Брюса Ли из поколения в поколение в неограниченных форматах».

«Брюс Ли — представитель культурных обменов между Востоком и Западом, — добавил Джеффри Хау, директор PRIZM Group. «Эта выставка призвана возродить традиционную культуру с помощью элементов Web 3.0 и передать дух Брюса Ли следующему поколению. Как компания цифрового маркетинга, PRIZM продолжит использовать новейшие технологии для продвижения культурных сцен».

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт.

0
2 комментария
Darth Swordman

Даже с поправкой на специфичность фанбазы это уже выглядит намного лучше, чем тот шлак, который пытаются пропихнуть на рынок под видом «метавселенной». Есть понятный кейс для конкретной аудитории — надеюсь, тем же путём пойдут и крупные конторы. Иначе VR ещё долго не станет массовым, ориентируясь на NFT-мусор вместо «народного» контента.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Битков

тоже постоянно натыкаюсь на новости гди из воздуха пытаются заработать, а эта задумка очень даже классная

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда