Сотрудники Meta* почти не проводят время в собственной метавселенной — в компании приложение считают «забагованным» Статьи редакции

Работников обяжут заходить в Horizon Worlds как минимум раз в неделю, узнало The Verge.

  • The Verge поделился подробностями внутреннего письма, которое в середине сентября 2022 года сотрудникам Meta* разослал вице-президент Вишал Шах.
  • Шах написал, что до конца 2022 года команда будет заниматься преимущественно исправлениями, чтобы улучшить качество метавселенной Horizon Worlds, прежде чем доступ к ней получат ещё больше людей.
  • Руководитель подчеркнул, что у разработчиков есть хорошая основа для метавселенной с интеграцией социальных фич, однако он отмечает, что многие тестеры, пользователи и сами сотрудники Meta* считают, что пока в Horizon Worlds слишком много багов и проблем со стабильностью.
  • Одной из главных проблем Шах называет то, что сами сотрудники слишком мало времени проводят в Horizon Worlds. По его словам, в первую очередь они сами должны любить свой продукт, прежде чем ожидать этого от других людей.
  • В другом письме от 30 сентября Шах снова выразил недовольство тем, что в Horizon Worlds внутри компании почти никто не играет. Он сообщил о разработке плана, согласно которой сотрудники должны будут заходить в Horizon Worlds как минимум раз в неделю — в противном случае старших менеджеров будут привлекать к ответственности.
  • Шах написал, что на текущий момент Horizon Worlds сбивает с толку и разочаровывает обычных игроков, и что им нужно поработать над захватывающими мирами, которые смогут увлечь людей. Вице-президент по развитию метавселенной также призвал команды стать более гибкими и начать активнее взаимодействовать друг с другом.

*Meta признана экстремистской организацией на территории России.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Артур Сальников

Думаю Цукер просто опередил время, тот случай когда за концептом не поспевает инфраструктура и мозги людей.

Когда придумали 4к и 8к никто не понимал нафига? Первыми поняли производители видео, когда кадрирование дало возможность делать ролики интереснее с точки зрения монтажа без доп. съемок. Сейчас мой ребенок уже не хочет смотреть видео 1280, а хочет не меньше 1920. Когда телеки станут еще больше он не захочет смотреть1920 и тогда наконец 4к зайдет потребителю.

Так и с метавселенными. Мы сами не заметим как технология зацепится сначала за тех кто на одной из сторон рынка, а потом уже заберет конечный потреб. А вот когда это будет, может и через 20 лет и мета не доживет до этого момента уже как конторка. Сколько таких случаев было...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко
Когда придумали 4к и 8к никто не понимал нафига?

Для маленького экрана резонный вопрос

Первыми поняли производители видео, когда кадрирование дало возможность делать ролики интереснее с точки зрения монтажа без доп. съемок

А можно пример того, как для этого используют видео в формате 2,4,8к вместо видео в hd/fhd?

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда