Сотрудники Meta* почти не проводят время в собственной метавселенной — в компании приложение считают «забагованным» Статьи редакции

Работников обяжут заходить в Horizon Worlds как минимум раз в неделю, узнало The Verge.

  • The Verge поделился подробностями внутреннего письма, которое в середине сентября 2022 года сотрудникам Meta* разослал вице-президент Вишал Шах.
  • Шах написал, что до конца 2022 года команда будет заниматься преимущественно исправлениями, чтобы улучшить качество метавселенной Horizon Worlds, прежде чем доступ к ней получат ещё больше людей.
  • Руководитель подчеркнул, что у разработчиков есть хорошая основа для метавселенной с интеграцией социальных фич, однако он отмечает, что многие тестеры, пользователи и сами сотрудники Meta* считают, что пока в Horizon Worlds слишком много багов и проблем со стабильностью.
  • Одной из главных проблем Шах называет то, что сами сотрудники слишком мало времени проводят в Horizon Worlds. По его словам, в первую очередь они сами должны любить свой продукт, прежде чем ожидать этого от других людей.
  • В другом письме от 30 сентября Шах снова выразил недовольство тем, что в Horizon Worlds внутри компании почти никто не играет. Он сообщил о разработке плана, согласно которой сотрудники должны будут заходить в Horizon Worlds как минимум раз в неделю — в противном случае старших менеджеров будут привлекать к ответственности.
  • Шах написал, что на текущий момент Horizon Worlds сбивает с толку и разочаровывает обычных игроков, и что им нужно поработать над захватывающими мирами, которые смогут увлечь людей. Вице-президент по развитию метавселенной также призвал команды стать более гибкими и начать активнее взаимодействовать друг с другом.

*Meta признана экстремистской организацией на территории России.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Артур Сальников

Думаю Цукер просто опередил время, тот случай когда за концептом не поспевает инфраструктура и мозги людей.

Когда придумали 4к и 8к никто не понимал нафига? Первыми поняли производители видео, когда кадрирование дало возможность делать ролики интереснее с точки зрения монтажа без доп. съемок. Сейчас мой ребенок уже не хочет смотреть видео 1280, а хочет не меньше 1920. Когда телеки станут еще больше он не захочет смотреть1920 и тогда наконец 4к зайдет потребителю.

Так и с метавселенными. Мы сами не заметим как технология зацепится сначала за тех кто на одной из сторон рынка, а потом уже заберет конечный потреб. А вот когда это будет, может и через 20 лет и мета не доживет до этого момента уже как конторка. Сколько таких случаев было...

Ответить
Развернуть ветку
Victor Gavro

Так много таких случаев было, первое что в голову приходит это "Second Life" - тоже опередило время, или просто скушная шняга для одиноких подростков? Мы ведь понимаем что Цукер "метавселенной" называет конкретно "Horizon Worlds", что по сути даже не является единственным аналогом "Second Life" для VR (самый популярный это вроде VRChat)
Не, если б мы говорили про изобретение VR - тогда я бы с вами конечно согласился, но сидеть в Horizon Worlds имея VR - это все равно что сидеть в городских чатах (помните такие?) имея интернет. Интернет сейчас у каждого в кармане, а городские чаты умерли, вместо них каналы в месенджерах или reddit, потому что удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kaluzhsky

А еще был Google Lively. Тоже достаточно симпатично выглядело, можно было ролики с ютуба ставить в качестве обоев в комнатах. Но в итоге не выстрелило, гугль через какое-то время сам закрыл проект.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда