{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта

Виртуальная женская к-поп группа Mave:, состоящая из четырех участниц, уже набрала 20 миллионов просмотров для своего дебютного сингла «Pandora»

MAVE: PANDORA

Группа представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao, спонсора проекта, к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений.

Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха.

Фото: Metaverse Entertainment

На первый взгляд, Mave выглядит как любая другая к-поп группа, которой поклоняются, за исключением того, что она существует только виртуально. Четыре ее участницы — Сиу, Зена, Тайра и Марти — живут в метавселенной, их песни, танцы, интервью и даже прически созданы веб-дизайнерами и искусственным интеллектом.

«Когда я впервые увидел Mave: мне было немного непонятно, были ли они людьми или виртуальными персонажами», — говорит Хан Су Мин, 19-летний житель Сеула.

«Поскольку я часто использую платформы метавселенной со своими друзьями, я чувствую, что могу стать их поклонником».

Виртуальная южнокорейская группа девушек K-pop MAVE: взгляд в будущее метавселенной
Комментарий под видео

Почти человекоподобные аватары группы, дают раннее представление о том, как метавселенная, вероятно, будет развиваться по мере того, как индустрия развлечений и технологий Южной Кореи объединятся в зарождающейся технологии.

Это также представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений. Помимо поддержки Mave:, на прошлой неделе Kakao объявила о тендерном предложении на сумму 1,25 триллиона вон (950 миллионов долларов США) на покупку южнокорейского пионера K-pop SM Entertainment.

SM является домом для популярных K-pop групп, таких как Girls’ Generation, HOT, EXO, Red Velvet, Super Junior, Shinee, NCT Dream и Aespa.

Какао отказался комментировать, как это сбалансирует требования управления реальными и виртуальными группами.

Ставка компании на метавселенную идет вразрез с глобальной тенденцией. Крупные технологические компании, от материнской компании Facebook Meta Platforms до китайской Tencent, в настоящее время сокращают свои расходы на виртуальные миры, чтобы пережить экономический спад.

Ранее Kakao заявляла, что инвестировала 12 миллиардов вон в Metaverse Entertainment, дочернюю компанию, созданную совместно с игровой фирмой Netmarble для создания Mave:.

Но компания отказалась делать какие-либо прогнозы доходов от предприятия.

Эксперты говорят, что пандемия Covid-19 способствовала росту таких виртуальных персонажей, как Мейв:. Фото: Рейтер

«Mave: — это «текущий» проект, направленный на изучение новых возможностей для бизнеса и поиск способов решения технологических проблем», — сказал Чу Джи Ён, глава Metaverse Entertainment.

Эта концепция не нова в Южной Корее. В 1998 году был запущен виртуальный певец Адам, а два десятилетия спустя дебютировала женская к-поп группа K/DA, вдохновленная персонажами из видеоигры League of Legends . Ни один не взлетел.

Но с тех пор южнокорейские технологии значительно продвинулись в создании виртуальных персонажей. Mave: выглядит более естественно благодаря новым инструментам и искусственному интеллекту, которые разработчики использовали для создания выражений лица и мелких деталей, таких как пряди в волосах, говорят зрители.

Я понял, что зрители хотят чего-то нового и что они довольно непредубеждены.

Ро Ши Ён , главный продюсер корейского музыкального шоу

С помощью голосового генератора ИИ его члены могут говорить на четырех языках: корейском, английском, французском и индейском. Но они не могут говорить в ответ на подсказки и вынуждены полагаться на сценарии, подготовленные людьми.

Голоса группы, услышанные в дебютном сингле «Pandora», и хореография в музыкальном клипе были созданы людьми-исполнителями и обработаны с помощью технологий захвата движения и 3D-рендеринга в реальном времени.

Эксперты говорят, что пандемия Covid-19 способствовала росту числа таких виртуальных персонажей, поскольку многие K-pop компании переключились на онлайн-контент, чтобы насытить своих фанатов, оставшихся дома.

«Поклонники стали более привычными к потреблению контента без личного общения и общению со своими айдол-группами в течение почти трех лет», — говорит Ли Чжон Им, критик поп-культуры, преподающий в Сеульском национальном университете.

«Кажется, они стали больше принимать концепцию того, что виртуальные и настоящие айдол-группы могут интегрироваться».

В то время как виртуальные группы, такие как Mave:, попадают в заголовки новостей из-за своей новинки, остаются вопросы, могут ли они соответствовать взаимодействию между обычными популярными группами и легионами их поклонников.

«Виртуальные идолы будут двигаться точно так же, как они созданы», — говорит Ли Гью-таг, доцент кафедры культурных исследований Университета Джорджа Мейсона в Корее. «И без всякой непредсказуемости они станут чем-то близким к видеотехнологиям, а не к-попу».

Кан Сон-ку, глава технического отдела Metaverse Entertainment, работает над Mave: в своем офисе в Сеуле, Южная Корея. Фото: Рейтер

Тем не менее, создатели Mave: и представители индустрии развлечений с оптимизмом смотрят на его потенциал.

«Учитывая так много комментариев, полученных со всего мира, я понял, что зрители действительно хотят чего-то нового и что они довольно непредвзяты», — говорит Ро Ши Ён, главный продюсер еженедельного музыкального шоу на местном телеканале MBC, который транслировал выступление Mave: дважды.

«Наступает эра метавселенной».

Дайджест Ai 10/23

Новости и события в мире искусственного интеллекта за десятую неделю 2023 года

Точка зрения / Reddit
0
23 комментария
Написать комментарий...
t t
Эта концепция не нова в Южной Корее. В 1998 году был запущен виртуальный певец Адам, а два десятилетия спустя дебютировала женская к-поп группа K/DA, вдохновленная персонажами из видеоигры League of Legends . Ни один не взлетел.

У японцев уже больше 10 лет есть Мику и вполне взлетела

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Loginov

У меня только один вопрос: насколько интересный вид из первого ряда открывался, учитывая длину юбки Мику.

Ответить
Развернуть ветку
t t

там проектор и прозрачный экран) она по факту плоская

ну скоро наверное и настоящие голограммы сделают

Ответить
Развернуть ветку
shiva

тоже подумал ну там скорее всего подкладка просто всё таки совсем молодые тоже скорее всего допущены ну и на общественных мероприятиях не думаю что будет правильно светить бельём

Ответить
Развернуть ветку
t t

а айдолов обычно шорты под юбками)

Ответить
Развернуть ветку
shiva

:) :) :)

Ответить
Развернуть ветку
shiva

а я где-то видел драйвовый клип (точнее такое же выступление в темноте на сцене) не знаю с ней именно или нет но там точно было офигенно

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

такое уже было 100 раз

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc
K/DA
ни один не взлетел
546 лямов просмотров у K/DA POP/STARS

Слышу звон, да не знаю, где он. Автор услышал что-то про ИИ и побежал писать потому что модно, даже примерно не понимая что происходит, вся статья просто отсебятина и вкусовщина.

Ответить
Развернуть ветку
Marusya

Я и представить себе не могла, что работу в теории могут потерять даже артисты

Ответить
Развернуть ветку
Саша G
Автор

И начнут петь котики ;)
https://youtu.be/Fy29jBqckCo

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Не потеряют

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev
Ответить
Развернуть ветку
Саша G
Автор

)) Вася, попей водички ))

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev
Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Первопроходцами, конечно, были Gorillaz. Потом помнится в Fortnite был ивент с Тревисом Скоттом, но мимоходом. Теперь корейцы )) Как-то неактивно тренд развивается.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Потому, что люди все таки существа социальные. Одно дело смотреть выступление виртуального кумира, другое дело за ним следить в соцсетях, толпы папарацци, увидеть в кафе, на улице. В общем в естественной среде. Когда эту метавселенную сделают настолько качественно, что, надевая винтовки или костюм возможно будет ощутить, встретить и испытать аналогичные эмоции,, как в реальности, тогда они станут популярными.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Так почему это "первая виртуальная женская K-pop группа" если уже были K/DA?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Прикольный трек. Даже не знал, что это жанр k-pop. А песни им кто пишет? А поёт? Вряд же ли всё делают нейросетки.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G
Автор

Голоса группы, услышанные в дебютном сингле «Pandora», и хореография в музыкальном клипе были созданы людьми-исполнителями и обработаны с помощью технологий захвата движения и 3D-рендеринга в реальном времени.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Reika

Помню, как все писали про виртуальных инфлюенсеров в ныне запрещенной соцсети - Лил Микела, Шуду Грэм и прочие. Но они были интерсны просто как некий феномен, создать коммьюнити вокруг себя им не под силу

Ответить
Развернуть ветку
Tony Sib

Интересно похожая технология от сбера - виспер выстрелит в рф?

Ответить
Развернуть ветку
Саша G
Автор

А кто заплатит за "музыку"? = Значит нет.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда