Будущее Рушан Сюрмаков
648

В Германии открыли первую дорогу с подзарядкой для фур

Благодаря технологии, разработанной Siemens, грузовики превратятся в «грузовые троллейбусы» на электрической тяге

В закладки
Аудио

Оригинальный способ сократить выбросы CO2 предложили в Германии, сообщает CNN. Здесь на 10-километровом участке автобана между аэропортом Франкфурта и близлежащим промышленным парком появилась eHighway — система воздушных кабелей для питания грузовиков. Чтобы подключиться к ней, на крыше грузовика должно быть установлено специальное оборудование. По сути, eHighway превращает автомобиль в «грузовой троллейбус».

Компания Siemens, которая стоит за созданием системы, утверждает, что при движении по электрифицированному автобану грузовики смогут развивать скорость до 90 км/ч. В «подключенном» режиме автомобили будут работать за счет электродвигателя, а при движении по обычной трассе перейдут на гибридную тягу.

Расчеты показывают, что владелец электрифицированного грузовика сможет сэкономить более $20 000 на топливе в пересчете на 100 000 км. Кроме того, eHighway позволит существенно сократить выбросы CO2 и снизить влияние грузоперевозок на климат.

Еще одно преимущество системы — возможность быстро интегрировать ее в существующую дорожную инфраструктуру. В ближайшее время в Германии появятся еще две электрифицированных трассы. Ранее система eHighway проходила испытания в Швеции и США — правда, в меньших масштабах.

Уже в ближайшем будущем грузовики станут не только экологически чистыми, но и смогут обходиться без водителей. Разработкой беспилотных фур занимаются сразу несколько компаний, и есть шанс, что они появятся на дорогах раньше легковых робомобилей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рушан Сюрмаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 66968, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 May 2019 16:27:14 +0300" }
{ "id": 66968, "author_id": 217512, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66968\/get","add":"\/comments\/66968\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66968"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А что тут комментить? Молодцы!

Ответить
0

Так держать, тут нечего комментировать!

Ответить
0

Отличная идея. Особенно то, что можно участки отдельные делать с такой подзарядкой - не обязательно что 100% маршрута покрыто проводами. Так гораздо практичнее и реальнее к реализации! Экономия оч существенная будет на топливе. С выбросами тоже получше будет, наверное, но в Европе и так экологические нормы строгие были

Ответить
0

Откуда вы взяли про подзарядку ?

Ответить
0

сомневаюсь, что электромобили смогут полностью заменить дизельные или бензиновые двигатели, не понимаю, почему не развивают замену водородными двигателями?

Ответить
0

Не водородные, а метановые. Водород народ вообще боится.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }